Мне с трудом верится (я не верю вообще), что компании которые имеют 50 лимновов ВЫРУЧКИ: 1. могут называться СТАРТАПОМ(но тут ещё спорно) а вот 2. Нуждаются в акселераторах.
Нуждаются-нуждаются. Можно вертеться на уровне такой выручки и не иметь возможности или видения вырваться кратно вперед. Это уже на уровне процессов, психологии фаундеров и так далее. Когда ты мелкий - терять нечего, а когда у тебя что-то получается, то можно так и залипнуть.
Компании у нас действительно есть на разных стадиях. Кейсы компаний по которым накопился опыт с выручкой в диапазоне 50-500М: https://www.ispringsolutions.com https://tvil.ru https://drp.su Плюс еще несколько платных и некоторе количество собственных компаний ФРИИ с раундами 100+ млн.
Оказалось, методика работает аналогично как и на ранних стадиях. Отличия два: компания больше и глубже приходится проводить "расследование", плюс СЕО не может высадить всех нужных людей из своей команды на площадку ФРИИ. Поэтому и получается индивидуальный вариант.
Всё больше продуктивных людей понимают что нужно просто делать бизнес и зарабатывать, а модное слово стартапы оставить для PRа. Вот и на vc.ru в тайтле больше нет слова "стартапы".
Мне с трудом верится (я не верю вообще), что компании которые имеют 50 лимновов ВЫРУЧКИ:
1. могут называться СТАРТАПОМ(но тут ещё спорно) а вот
2. Нуждаются в акселераторах.
Нуждаются-нуждаются. Можно вертеться на уровне такой выручки и не иметь возможности или видения вырваться кратно вперед. Это уже на уровне процессов, психологии фаундеров и так далее.
Когда ты мелкий - терять нечего, а когда у тебя что-то получается, то можно так и залипнуть.
Ну а как ещё сейчас собирать этих массонов.
Если судить по спискам компаний которые обычно проходят в акселератор то сложно вообще поверить в их выручку!
Компании у нас действительно есть на разных стадиях.
Кейсы компаний по которым накопился опыт с выручкой в диапазоне 50-500М:
https://www.ispringsolutions.com
https://tvil.ru
https://drp.su
Плюс еще несколько платных и некоторе количество собственных компаний ФРИИ с раундами 100+ млн.
Оказалось, методика работает аналогично как и на ранних стадиях.
Отличия два: компания больше и глубже приходится проводить "расследование", плюс СЕО не может высадить всех нужных людей из своей команды на площадку ФРИИ.
Поэтому и получается индивидуальный вариант.
До ФРИИ лучше на пушечный выстрел не подходить. А то был Стартапером а станешь фигурантом уголовного дела об хищении государственных средств.
Ссылки на кейсы можно?
Всё больше продуктивных людей понимают что нужно просто делать бизнес и зарабатывать, а модное слово стартапы оставить для PRа.
Вот и на vc.ru в тайтле больше нет слова "стартапы".
Наверно еще и платный?