Как-то пытался заказать Ситимобил. Цена за 1,5 км оценивалась в 680 рублей. И это ещё со скидкой. У Яндекса этот же отрезок стоил раза в три дешевле. Вывод: мечтать о безубыточности не вредно, только трендов изменения ситуации к лучшему, к сожалению, пока не видно.
Ну само собой финансовые прогнозы крупного холдинга из десятка предприятий на 2-3 года зависят от цены на одну конкретную поездку в такси одного из предприятий в один конкретный момент Максима Смолярова. Я думаю это нужно срочно донести до совета правления! Куда смотрят акционеры?!
По отношению к водителям ситик (отчасти) демократичнее. А это огромный плюс, ибо таксопарки не дураки, и работают там, где выгодно. Да, сейчас сам сервис именно для водителей оставляет желать лучшего, как продукт. Но по мотивации работать, вроде в разы лучше. В конечном счете те люди, с которых идёт бОльшая маржа, будут заказывать там где лучше водители и быстрее подача, а не только по цене Думаю, что похожие мысли и у менеджмента ситика
Вообще, хоть сбер многие и хейтят. не верят в него. но по факту это наикрутейшая IT компания сейчас в РФ, это факт, ее фрод система самая крутая среди банков в мире, а если посмотреть. чем уже обладает сбер (http://pyatilistnik.info/what-the-sber-owns/), то понимаешь, что новые рекорды по прибылям не за горами.
Два раза информация была про развод, а тут про укрепление брака. Видать кто-то втарил акции на вбросах.
Как-то пытался заказать Ситимобил. Цена за 1,5 км оценивалась в 680 рублей. И это ещё со скидкой.
У Яндекса этот же отрезок стоил раза в три дешевле.
Вывод: мечтать о безубыточности не вредно, только трендов изменения ситуации к лучшему, к сожалению, пока не видно.
Ну само собой финансовые прогнозы крупного холдинга из десятка предприятий на 2-3 года зависят от цены на одну конкретную поездку в такси одного из предприятий в один конкретный момент Максима Смолярова. Я думаю это нужно срочно донести до совета правления! Куда смотрят акционеры?!
На самом деле цена бывает и больше и меньше яндекса. Заказывал с аэропорта и сразу смотрел в трех приложениях.
По отношению к водителям ситик (отчасти) демократичнее. А это огромный плюс, ибо таксопарки не дураки, и работают там, где выгодно.
Да, сейчас сам сервис именно для водителей оставляет желать лучшего, как продукт. Но по мотивации работать, вроде в разы лучше. В конечном счете те люди, с которых идёт бОльшая маржа, будут заказывать там где лучше водители и быстрее подача, а не только по цене
Думаю, что похожие мысли и у менеджмента ситика
Вообще, хоть сбер многие и хейтят. не верят в него. но по факту это наикрутейшая IT компания сейчас в РФ, это факт, ее фрод система самая крутая среди банков в мире, а если посмотреть. чем уже обладает сбер (http://pyatilistnik.info/what-the-sber-owns/), то понимаешь, что новые рекорды по прибылям не за горами.
Греф, перелогинься.