Так банк хотел привлечь их внимание к Системе быстрых платежейНу а по-нормальному то можно было сделать, раз уж решили? Предупредить о комиссии во время перевода и предложить следить перевод через СБП, всё просто же.
Ну так не годится. Сначала предупреждать о комиссии начнут, потом тех поддержку улучшат, а потом что? Может уберут очереди и станут нормальным банком? Если они действительно хотят привлечь внимание все эти шаги не годятся! Я бы на их месте какал в пакет, поджигал и бросал всем под дверь вместе с кредиткой где 100 дней бесплатно*********
Не совсем согласен. Это фактически выкручивание рук. Привлечь? ОК, привлекайте. Информируйте на плакатах, на сайте, где угодно. Но лучше же Моргенштерну забашлять и безумные идеи про песиков продвигать. А тут - ну, 10 взбрыкнут, а 1000 - нет.
Мы отправили всем участникам пилота сообщение о новой комиссии, чтобы это не стало сюрпризом. Если перевод проходит через сервис другого банка, то наша комиссия там указана не будет
Так банк хотел привлечь их внимание к Системе быстрых платежейНу а по-нормальному то можно было сделать, раз уж решили? Предупредить о комиссии во время перевода и предложить следить перевод через СБП, всё просто же.
Ну так не годится. Сначала предупреждать о комиссии начнут, потом тех поддержку улучшат, а потом что? Может уберут очереди и станут нормальным банком?
Если они действительно хотят привлечь внимание все эти шаги не годятся!
Я бы на их месте какал в пакет, поджигал и бросал всем под дверь вместе с кредиткой где 100 дней бесплатно*********
Не совсем согласен. Это фактически выкручивание рук.
Привлечь? ОК, привлекайте. Информируйте на плакатах, на сайте, где угодно.
Но лучше же Моргенштерну забашлять и безумные идеи про песиков продвигать. А тут - ну, 10 взбрыкнут, а 1000 - нет.
Во время перевода - это как?
Так они даже вернуть нормально не могут
Мы отправили всем участникам пилота сообщение о новой комиссии, чтобы это не стало сюрпризом.
Если перевод проходит через сервис другого банка, то наша комиссия там указана не будет