Походу нехорошие люди взялись теперь и за гринтек. https://vc.ru/future/315092-zavershilsya-sammit-po-klimatu-tak-li-uglerodno-neytralny-postavlennye-celi?comment=3468370 Учитывая одновременный выход двух этих замечательных статей - так 100%. . Про наглую ложь в рассчётах уже сказал Никита Мишарин. По правде на производство среднего авто с ДВС выбрасывается ±10 тонн CO2, и да при производстве Tesla выбрасывается в среднем в полтора раза больше (меньше на двигатель и узлы, но батарея и правда берёт своё). НО!!! Средний автомобиль эксплуатируемый в мире (на 2018 год) производил "about 4.6 metric tons of carbon dioxide per year", и учитывая что средний автомобиль в мире эксплуатируется 12 лет (200.000 миль), выбросит ещё 55,2 тонны CO2. Накидываем ещё десятку на производство и получаем 65,2 тонны или минимум в 4 раза больше. https://www.epa.gov/greenvehicles/greenhouse-gas-emissions-typical-passenger-vehicle https://cascadecollision.com/blog/what-is-the-average-life-of-a-car/ Ах да, средний эксплуатационный ресурс электрокара на 50% больше или 300 000 миль в среднем. Итого в 6 раз меньше СО2 только благодаря одной машине. . Ооо, злобный американец Гор вкладывается в зелённые технологии спасающие планету, ещё и сделал её самой дорогой автокомпанией, что строит свои ужасные экологичные машинки в экологичных заводах по всему миру. Ууууу какой плохой дяденька сделал первую зелёную компанию с триллионной капитализацией в своей стране, ууу злодей злодей. А ещё хочет на этом заработать. Лучше же не делать никуя, чем зарабатывать делая что то хорошее? . Не знаю даже, стоит ли объяснять, что налоговые льготы это пример правильного Nudging'a и в данному случае - лучшая гос инвестиция. И они мизерны по сравнению с полученным "выхлопом"). За последние 5 лет США получила не только новую "триллионную" компанию, но и повысила капитализацию своих основных автоконцернов (GM, Ford, Chrysler) в среднем на 55%. Тем же последние годы промышлял Китай и даже в гораздо большем объёме, и сейчас небольшим опозданием активно подключилась Европа. . Аффтар, то что Ты делаешь = чистое зло. Держи сотку на дошик, смотри подавись и конечно же, гори в аду сука.
Заключительная фраза о том, что "в научном сообществе нет полного консенсуса касательно факта антропогенного происхождения климатических изменений ставит крест на всей статье."
Откуда он больше если батарея скончается гораздо раньше? Автор делает чистое добро пытаясь объяснить людям как их пытаются обмануть. При чём обмануть хотят не просто людей, а всё общество, чтобы заработать миллиарды.
А почему у вас электрокары ездят на эфире или кефире? И не забываем увеличить потребление электричества в 2 раза, сколько надо будет вложить, думаете достаточно только станции надо будет сделать, на инфраструктуру надо будет потратить в несколько раз больше.
Походу нехорошие люди взялись теперь и за гринтек.
https://vc.ru/future/315092-zavershilsya-sammit-po-klimatu-tak-li-uglerodno-neytralny-postavlennye-celi?comment=3468370
Учитывая одновременный выход двух этих замечательных статей - так 100%.
.
Про наглую ложь в рассчётах уже сказал Никита Мишарин. По правде на производство среднего авто с ДВС выбрасывается ±10 тонн CO2, и да при производстве Tesla выбрасывается в среднем в полтора раза больше (меньше на двигатель и узлы, но батарея и правда берёт своё).
НО!!! Средний автомобиль эксплуатируемый в мире (на 2018 год) производил "about 4.6 metric tons of carbon dioxide per year", и учитывая что средний автомобиль в мире эксплуатируется 12 лет (200.000 миль), выбросит ещё 55,2 тонны CO2.
Накидываем ещё десятку на производство и получаем 65,2 тонны или минимум в 4 раза больше.
https://www.epa.gov/greenvehicles/greenhouse-gas-emissions-typical-passenger-vehicle
https://cascadecollision.com/blog/what-is-the-average-life-of-a-car/
Ах да, средний эксплуатационный ресурс электрокара на 50% больше или 300 000 миль в среднем. Итого в 6 раз меньше СО2 только благодаря одной машине.
.
Ооо, злобный американец Гор вкладывается в зелённые технологии спасающие планету, ещё и сделал её самой дорогой автокомпанией, что строит свои ужасные экологичные машинки в экологичных заводах по всему миру. Ууууу какой плохой дяденька сделал первую зелёную компанию с триллионной капитализацией в своей стране, ууу злодей злодей. А ещё хочет на этом заработать. Лучше же не делать никуя, чем зарабатывать делая что то хорошее?
.
Не знаю даже, стоит ли объяснять, что налоговые льготы это пример правильного Nudging'a и в данному случае - лучшая гос инвестиция. И они мизерны по сравнению с полученным "выхлопом"). За последние 5 лет США получила не только новую "триллионную" компанию, но и повысила капитализацию своих основных автоконцернов (GM, Ford, Chrysler) в среднем на 55%. Тем же последние годы промышлял Китай и даже в гораздо большем объёме, и сейчас небольшим опозданием активно подключилась Европа.
.
Аффтар, то что Ты делаешь = чистое зло.
Держи сотку на дошик, смотри подавись и конечно же, гори в аду сука.
Заключительная фраза о том, что "в научном сообществе нет полного консенсуса касательно факта антропогенного происхождения климатических изменений ставит крест на всей статье."
Откуда он больше если батарея скончается гораздо раньше?
Автор делает чистое добро пытаясь объяснить людям как их пытаются обмануть. При чём обмануть хотят не просто людей, а всё общество, чтобы заработать миллиарды.
Агрессивных верующих я редко вижу, но тут позабавил
ахахаха, кайф.
А почему у вас электрокары ездят на эфире или кефире? И не забываем увеличить потребление электричества в 2 раза, сколько надо будет вложить, думаете достаточно только станции надо будет сделать, на инфраструктуру надо будет потратить в несколько раз больше.
Подавись сам своим литием и ветряком в жопе. Сектант лопоухий.
Вы не понимаете, это другое! Когда в США коррупция - это не коррупция. Это забота о природе! (Сарказм)