ФРИИ вложит 23 млн в сервис для создания стикеров Sticker.Place Статьи редакции
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 23 млн рублей в стартап Sticker.Place, который развивает сервис для создания и дистрибуции стикеров для мессенджеров. Об этом vc.ru сообщили в фонде.
Размер полученной доли в проекте и количество траншей, а также условия перевода денег в фонде не раскрывают. Осенью 2017 года Sticker.Place прошёл акселерацию ФРИИ, её условия представитель фонда также отказался обсуждать. В феврале 2017 года Sticker.Place привлёк инвестиции от венчурного фонда RB Capital в обмен на 10% компании, объём финансирования тогда не раскрывался.
С помощью Sticker.Place можно создавать стикеры для «ВКонтакте», Viber, iMessage и других мессенджеров. Авторам компания обещает помощь с дистрибуцией и заработок на продаже стикеров. Уровень дохода зависит от популярности стикеров и количества мессенджеров, в которых доступен набор. В некоторых случаях выручка авторов может достигать нескольких тысяч долларов, утверждают в Sticker.Place.
По словам основателя Sticker.Place Ильи Казанцева, на платформе зарегистрированы больше тысячи иллюстраторов со всего мира. Зарабатывает стартап на комиссии с продажи стикеров. Также Sticker.Place сотрудничает с брендами по созданию и продвижению фирменных стикеров. Назвать партнёров в фонде отказались.
Полученные деньги Sticker.Place потратит на развитие сервиса и привлечение иллюстраторов. Команда также планирует запустить новый продукт в области визуальных коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта.
нормальный стартап, просто большинство пока - закостеневшие олдфаги, которые не понимают как можно платить деньги за стикеры. в нулевых наверно также мало кто себе представлял, что люди будут платить деньги, чтобы выращивать огурцы на грядке в телефоне
В нулевых уже все норм было, тут Вы промахнулись. И даже в 90-х Ромеро Ferrari cебе купил с продажи дискет с игрухами (которые пиратили в пропорции 1к1 000 000+). Про Пажитного с Тетрисом и вспомнить грустно, его распиратили всего, но мировая известность.
Давит не плата людей за удовольствие виртуального мира, а объем инвестиций в _попытки_ такого рода удовольствие _попробовать_ создать. Попробовать - и облажаться.