ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в платформу для поддержки клиентов Usedesk

Сервис предлагает единый интерфейс для обработки обращений из почты, мессенджеров и соцсетей.

44

Хмм... Посмотрел на единственный тариф Юздеска — 37500₽\мес за 5 сотрудников, всё включено. В это же время тариф Team в Zendesk €125\мес за 5 сотрудников (~9000₽\мес + НДС 18%, итого 10500₽\мес), включено не всё, а то, что нужно сейчас нашей компании. Что-то я поторопился про переход на российский продукт. Удачи им конечно, но на данный момент это просто не конкурент мировым лидерам хелпдесков; тот же Kayako или Desk.com дешевле и позволяют хотя бы выбирать тарифы.

4
Ответить

Георгий, спасибо за комментарий. Стоимость 37.5к рублей — это стоимость за 3 месяца, а не за месяц. Постараемся написать чуть более понятно.

Мы Зендеск очень любим, особенно любим клиентов, которые с него приходят. Они обычно самые грамотные и знают, чего хотят. Приятно работать, в общем : )

2
Ответить

Ох, было бы круто перейти с Zendesk на российский продукт, если бы он был как минимум не хуже.

1
Ответить

Геогрий, давайте мы вам покажем на демо что умеет юздеск, а вы посмотрите подойдет ли вам наш функционал. С тарифом Team от Зендеска мы отличаемся очень сильно в лучшую сторону.

2
Ответить

Посмотрите на http://omnidesk.ru/
Вполне под ваши критерии подходит.

Ответить

а если вдруг появится конкурент который не только сообщения социалки и мессенджеры агрегирует но и смс и звонки?

Ответить

А меня полностью устраивает Userecho c 19$ за пользователя (все включено). Единственное, разве что мобильных приложений нет...

Ответить

Пользуемся https://carrotquest.io - 3000 руб в месяц за любое количество операторов + мощный функционал по маркетингу и аналитике на сайте, а не только обработка обращений.
Правда виджет чата/мессенджеров у вас лучше сделан. И функционал базы знаний это круто.

Ответить