«Открытие» запустил сайт будущего необанка — его называли «"Рокетбанком" для премиальных клиентов»

«Полезный и человечный сервис для повседневных финансов» планируют запустить в середине 2022 года.

Скриншот с сайта проекта
35

Что-то столько буллшита...нативные подсказки...персональный помощник...подбор индивидуального решения...Уверен, будет как у других банков "персональные предложения" с баннерами на всех экранах - открой вклад скорее, тебе срочно нужны инвестиции..оформи кредитку прям сейчас...Начнутся звонки персональных тупых менеджеров, которые толком сами не знают свои же продукты, но советы раздают только так. Для такого дерьма не нужно создавать новый необанк.
Я, как affluent-клиент нескольких банков, могу сказать, что чем меньше банк лезет в мои финансы, тем лучше. Если уж я заработал денег на премиальные статусы, то справляюсь и без подсказок банка.

35
Ответить

Персональное предложение Сбера: ты уже заказал в приложении расчёт кредитного потенциала, по которому Сбер увидел кучу просроченных займов, проданных коллекторам, а через неделю при получении дебетовой карты тебе говорят "вот одобрен кредит, смотрите". Что за чушь?

3
Ответить

Персональные менеджеры нужны в первую очередь для нормального саппорта, а уже потом для рекомендаций. Например, я не представляю, как без персонального менеджера можно перевести деньги в инвестиции со своего счета ИП напрямую, не платя комиссий банков за перевод на физ лицо. С персональным менеджером я смог легко перевести деньги на счет ооо по свифту без всяких проблем

Ответить

Что-то столько буллшита...нативные подсказки...персональный помощник...подбор индивидуального решения...

Чекап ещё

финансовый чекап

Новое слово недели. В 2022 ещё наедимся чекапов, запомните этот твит.

Ответить