Судя по оценкам и комментариям к первой статье откровений бывшего работника банка тема того, как защититься от навязанных услуг вам показалось достаточно интересной. Сегодня я написал небольшой короткий разбор ситуации в дополнение к предыдущей статье с конкретным примером.
Как бывший работник банка, расскажи, в каких случаях страховка (любая) срабатывает? На твоей практике были примеры, чтобы она действительно работала?
В каждой страховке перечислены условия.
В зависимости от тарифа и стоимость там могут быть такие страховые случаи:
- смерть
- инвалидность 1 группы
- инвалидность 2 и 3 группы
- травмы
- потеря работы и т.д.
Страховка жизни и здоровья позволяет при наступлении страхового случая выплатить кредит за счёт страховой. Например, человек взял кредит на ремонт 1млн на 3 года, но через 3 месяца он попал в аварию и получил инвалидность 1 группы. В этом случае, если есть страховка, кредит выплатит СК. Если страховки нет, ему придется любыми способами выплатить кредит, и банку будет всё равно, что с ним случилось. Если он умрет, его долг перейдет так же по наследству, как и активы.
На твоей практике были примеры, чтобы она действительно работала?
Если имеете в виду приходили ли к нам люди, у которых наступил страховой случай, чтобы закрыть кредит, нет. В таких ситуациях банк связывается с СК, а не с клиентом, поэтому нет смысла человек идти самому. Клиент только должен предоставить в банк документ, подтверждающий страховой случай.
Может, и приходят люди, но мне такие не попадались. Как и не попадались те, которые приходили скандалить из-за отказа страховой..