«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции
Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.
- «Яндексу» перейдут платформа сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama и команда разработчиков, объявила компания. Остальная часть бизнеса останется самостоятельной.
- Сделку планируют закрыть до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС. Сумму сделки стороны не раскрывают.
- После покупки технологическая платформа сохранит бренд eLama. Для пользователей ничего не изменится — сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.
- Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и команду, которая умеет работать с малым и средним бизнесом.
- eLama — рекламный сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Основные клиенты — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка юрлица сервиса ООО «АДВ-сервис» на конец 2020 года составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.
0
показов
13K
открытий
А ещё elama ворует деньги, просто сжигая баланс до нуля! Скоро напишу статью про это.
Артур, добрый вечер! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваш ID в eLama.
492826
Спасибо! Уточняем информацию у коллег.
Написали вам письмо на почту с деталями. Посмотрите, пожалуйста.
Они вас уже заблокировали?😄
Нет, вернули деньги, которые списали. Вот что vc «животворящий» делает!