@Тинькофф сделано все отвратительно. 1. Выбрал 4 категории в разделе. 2. Вышел в категорию Бонусы и кэшбэк. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль. 3. Ещё раз выбрал тот же самый кэшбэк. Закрыл. 4. Вышел в категорию. 5. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль. 6. Ещё раз выбрал. Отмечу, что пока ТРИЖДЫ не подтвердишь кэшбэк, баннер с сообщением (Повышенный кэшбэк в феврале) не появляется. Как понимаю, это тоже направлено на то, чтоб не платить?
Приветствуем! Проблем с подключением кэшбэка не наблюдали. Подскажите в ЛС какое устройство использовали для входа, его операционную систему и версию приложения.
@Тинькофф сделано все отвратительно.
1. Выбрал 4 категории в разделе.
2. Вышел в категорию Бонусы и кэшбэк. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
3. Ещё раз выбрал тот же самый кэшбэк. Закрыл.
4. Вышел в категорию.
5. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
6. Ещё раз выбрал.
Отмечу, что пока ТРИЖДЫ не подтвердишь кэшбэк, баннер с сообщением (Повышенный кэшбэк в феврале) не появляется.
Как понимаю, это тоже направлено на то, чтоб не платить?
Приветствуем! Проблем с подключением кэшбэка не наблюдали. Подскажите в ЛС какое устройство использовали для входа, его операционную систему и версию приложения.
Пользователи vc! Вполне возможно, что и у вас кэшбэк подключился с четвертого раза. Проверьте, пожалуйста!
Приветствуем.
Ситуацию с выбором категорий исправим в ближайших обновлениях, извините, пожалуйста.