«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

377377

Впечатление и предложение.

В целом, пока не вижу особой трагедии - 1% этот можно выбрать, а если попадутся другие норм категории, то вместо 1% получить 3-5% на них - если Тиньк не станет включать совсем уж негативный сценарий "а вот надо разбавлять траты - чтобы не более такого-то процента от них в повышенных" - тогда столько зла соберет и потеряет клиентов много.

Проблема "категории на выбор не особо" была и до этого - крайне редко там бывало чтобы прям 3 нужных можно было выбрать, обычно таких 1, ну 2, остальные выбираешь по принципу "меньшее из зол".

Так что пока не вижу смысла для трагедии - мало что поменялось для молодой аудитории.

НО! @Тинькофф @Тинькофф , почему не предупреждаете?! Куча рекламных баннеров и пушей, а вот об этом - нини. Как бы неделя уже до февраля.

И! дайте возможность выбрать этот 1% на постоянной основе! У меня куча родственников в возрасте пользуется вашими картами - они могут и забывать и не понимать куда там зайти и выбрать.

А в целом дайте выбор тогда нормальный: вот так как вы сделали сейчас - категории повышенного и этот подключаемый 1% - ИЛИ как Райф - без повышенных категорий, но 1,5% и БЕЗ невыгодного округления, без лимита по кэшбэку. Уверен, многие выбрали бы второй вариант. Многие в принципе уже частично или полностью на Райф перешли, я в том числе - как раз из-за округления и 1,5%.

Ответить

они могут и забывать и не понимать куда там зайти и выбрать.В этом и смысл же, ну.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Трагедия в том, что если забыл выбрать - кешбека не будет вообще, даже 1%

Ответить

Вы замечали больше 2–3 «других норм категорий»? Они специально так подбираются, чтобы таких не было.

Ответить

Про предупреждение.
Утром открыл приложение и автоматом запустилась карусель.
Так что меня норм оповестили, кмк

Ответить