Разработчик гиперзвукового самолёта Destinus с основателем из России привлёк $29 млн Статьи редакции
Компания планирует начать первые испытания сверхзвуковых полётов «в ближайшие 12-18 месяцев».
- Деньги в Destinus вложили Conny & Co, Quiet Capital и другие, пишет Forbes со ссылкой на компанию. Стартап направит их на разработку водородных реактивных и ракетных двигателей. Оценку компания не раскрывает.
- Destinus основал бывший владелец «Техносилы» Михаил Кокорич в Швейцарии. Компания разрабатывает гиперзвуковой самолёт — гибрид самолёта и ракеты, который сможет доставлять людей и грузы из одной точки Земли в другую за 1-2 часа на гиперзвуковой скорости.
- Гиперзвуковой самолёт взлетает как обычный, на высоте включает реактивный двигатель и вылетает за пределы атмосферы.
- Первый самолёт будет небольшим по размеру и сможет доставлять от 1 до 10 тонн груза. Компания хочет разработать его в течение 5-7 лет. По словам Кокорича, среди потенциальных клиентов компании — DHL, FedEX, Lufthansa и другие.
- Destinus уже разработала и подала патенты на подсистемы. Например, она создала водородную активную систему охлаждения, которая не даст самолёту сгореть при входе в Земную атмосферу.
- По данным Crunchbase, Destinus трижды привлекала деньги от инвесторов с августа 2021 года. В стартапе работает более 50 бывших сотрудников Boeing, Airbus и других компаний — в 2022 году Destinus хочет увеличить штат до 100 человек.
2
показа
6.3K
открытий
А еще говорят, что сверхзвук и гиперзвук в гражданской авиации никому не нужОн))))
Жду когда все таки взлетит Ту-160 в гражданском облике.
Не нужны. Желающих за $100K летать из Лондона в Нью-Йорк слишком мало.
да лан, погуглите сколько в мире разработок сверхзвуковых лайнеров
This time it's different!
Поверю, когда увижу регулярные рейсы.
Вот к примеру- не ужели так сложно в поисковике набрать слово "Сверхзвуковой"? https://vc.ru/transport/201519-nasha-cel-sdelat-sverhzvukovye-puteshestviya-meynstrimom-kak-boom-supersonic-peresozdaet-sverhzvukovoy-avialayner
Знаю я про Бум. Будет такая же история, как и с Конкордом, сверхзвук только надо океаном. Theranos 2.0.
А вы хотите таки остановить прогресс?
Сверхзвуковая гражданская авиация уже была. Хоть и прогресс, но ничего полезного из неё не вышло. А самое главное, с тех пор не произошло никаких кардинальных изменений, которые бы сделали сверхзвуковые пассажирские перевозки более привлекательными.
Тогда зачем в разработки деньги вкладывают?
Кто-то вкладывает деньги в NFT. Вам так важно знать, зачем?
ясно, пошло юление -досвидос
Когда у вас будут какие-то более внятные аргументы в пользу пассажирской сверхзвуковой авиации, тогда их можно будет обсудить. До тех пор, действительно, разговор вряд ли имеет смысл.
Ну, а почему бы и нет? К примеру, электробусов в Москве уже под тысячу, где еще столько найдете?
В Теранос и WeWork тоже вкладывали. Это не аргумент.
Я видел как люди много в какие идеи вкладывали деньги. Потом прогорали. Всегда кто-то на что-то надеется. Далеко не всегда у них получается. Но может быть мы и не правы и в данном случае получится. Кто знает. Но пока такое мнение что сверхзвук для гражданской авиации не подходит: а) слишком дорого б) проблема ударной волны от сверхзвука, которая будет слышна всем над кем пролетает этот самолет НА ВСЕХ участках траектории полета, где он летит быстрее звука
технологии, в том числе и авиционные не стоят на месте
Может я пропустил что-то, но не слышал о решении проблемы ударной волны при полете на сверхзвуке