Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

Мы выпустили большое обновление. Починили, что не работало, исправили клиентские пути, обновили дизайн, добавили новые функции. А еще мы его переименовали. Никаких больше Телекардов!

Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение
1111

Газпромбанк=мошенники, 21 февраля оплачивал через них коммуналку, ошибся в одну цифру, в течение часа написал об этом через форму обратной связи, на след. день приходит на Эл. Почту письмо не удалось с вами связаться по тел.. . Окей, сам им звоню, говорят надо ещё скан письменного заявления приложить, хорошо, создал ещё одно обращение, вместе с заявлением, на след. день тот же мессендж не удалось связаться по тел. Сам им звоню говорят в течение 2х недель вопрос решится, сегодня ничего не решилось звоню ещё раз, говорят деньги ушли в др. Организацию все пишите туда, а мы на вас болт клали, кладём и будем класть

1
Ответить

С чего они мошенники, они перевели деньги туда, куда вы указали. Банки сразу предупреждают, проверяйте реквизиты.

3
Ответить

Ну скорее всего у тебя стоит блокировщик спама, а почти все кол центры банков как спамеры заблочены , даже у меня

2
Ответить