Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию

Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.

Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию
6.5K6.5K открытий

Оччень быстрое эсстонское таски-утром заказал, а веччером уже приехалло!

Ответить

Охеренно смешно, чувак. Прям обоссака. Особенно учитывая его инвесторов и партнеров. Пока ты там в России очень быстрый и шустрый, мееедленнные эстонцы снабдили всю планету своей айти продукцией и не собираются останавливаться. А вы все щщи хлебаете валенками, да шуточки тупые шутите.

Ответить

Спасибо за острую шуточку прямиком из глубинки. Ничего хлебушек, может и до тебя когда-нибудь дойдет что эстонцы красавцы и топят в правильном направлении.

Ответить

если без шуток, то Эстония действительно технологичная страна. Помню, когда узнавал про бизнес еще лет 5 назад, там можно было фирму зарегить не выходя из дома за несколько минут и приступить к деятельности. Не знаю, правда, как сейчас, но думаю, что стало не хуже, как минимум. Многие бизнес-процессы на порядок лучше организованы, чем в РФ

Ответить

Конкуренция - это всегда хорошо.
Пускай скорее приходят.

Ответить

В такси уже не хорошо. Демпинг убил сервис в отрасли.

Ответить

Началось =)))) Помню еще год назад люди дрочили на Убер (пока не поглотил Яндекс) Сейчас будут дрочить на Таксифай... Главное, что не российское. Хотя мозгов не дано понять, что в Яндексе, что в Убере, что том же Таксифай будут возюкать одни и те же лица....

Ответить

А потом это станет частью Яндекса... :)

Ответить

А кто-нибудь может объяснить, какие 10 планет встают в ряд/какую дурь курят инвесторы/что за массовый гипноз используют "основатели", что в "стартап" 19-летнего пиздюка вкладывают 175(!!!) лямобаксов?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Видимо, они не диванные эксперты.

Ответить

Да не бомбите, это просто родители с капиталом и связями, и быстро растущий семейный стартап, формально записанный на сына. Сын не дурак, конечно, но и не гений предпринимательства.

Ответить

Прикольно!
Яндекс.Такси месяц назад пришли в Таллинн,
Таксифай идут в Москву)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фигасебе, эстонский такси-сервис стоимостью миллиард долларов!

Ответить

Слышишь Томас, жми на тормоз
Все Эстонцы любят скорость
Видишь сорок на радаре
Слишком ты горячий парень....

Ответить

Удивило, что они работают в Африке.
Правда убер там мне понравился больше.
Рынок РФ - очень конкурентный, не думаю что у них на нем большие шансы.
Ит систем для такси много и все решает скорее маркетинг и "учетно налоговые" фишки

Ответить

Когда они пришли к нам, их маркетинг был прост: дешевле, чем у остальных на 30%, скидку таксистам выплачивали из своего кармана и довольно быстро обогнали Убер по количеству машин. Возможно, ситуация в РФ совсем другая.

Ответить

посмотрим как на ру рынке они будут бороться с фродом (а именно созданием кучи акков, и привязкой виртуальных, карт с нулевым балансом и т.д.)

Ответить

чем тебе это интересно? у тебя хобби какое-то? или это какой-то вызов для конторы?

Ответить

Далеко ли до Таллина?

Ответить

Как человек, в прошлом с опытом в такси, скажу следующее.... Это хорошо если так. Конкуренция на этом рынке необходима. Но... Если будет все банально и аналогично как у конкурентов. И все что они смогут это сделать поездку на 10 - 50 руб. дешевле. То особого смысла может и нет в этом выходе. В лучшем случае получим второй Gett. Если выходить, то выходить с изюминкой. Где-то даже есть, в столе, наметки что сможет дать конкурентное преимущество. Конечно рано или поздно конкуренты смогут ее скопировать, но сам факт ....
Удачи

Ответить
Комментарий удалён модератором

Да вроде и так понятно, давно об этом все судачат

Ответить

сити-менеджер уже работает в комментариях)

Ответить