{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию Статьи редакции

Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.

Основанный в Эстонии такси-сервис Taxify закрыл инвестиционный раунд на сумму $175 млн, в результате его оценка выросла до $1 млрд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда TMT Investments, одного из инвесторов стартапа.

Лидером инвестиционного раунда стал автопроизводитель Daimler, его представители войдут в совет директоров Taxify. Cоинвесторами выступили европейский венчурный фонд Korelya Capital и сооснователь платёжного сервиса TransferWise Таавет Хайнрикус.

Taxify планирует использовать инвестиции для дальнейшего развития своих технологий и продолжения международной экспансии — в частности, на рынках Европы и Африки, говорится в сообщении TMT Investments.

В мае 2018 года Taxify открыла вакансию на должность сити-менеджера в Москве, который должен будет возглавить экспансию сервиса в столице России. Это единственная российская вакансия компании.

В Taxify подтвердили vc.ru, что готовят выход в Россию, но точные даты запуска не назвали. Компания уже запустила русскоязычную версию сайта.

Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Сейчас компания работает в более чем 25 странах, в том числе в нескольких странах Европы, а также в Канаде и Австралии. По собственным данным, Taxify обслуживает более 10 млн пассажиров и работает более чем с 500 тысячами водителей. В 2017 году в стартап инвестировал китайский такси-сервис Didi Chuxing, который ранее поглотил бизнес Uber на своём рынке.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Страдов

А кто-нибудь может объяснить, какие 10 планет встают в ряд/какую дурь курят инвесторы/что за массовый гипноз используют "основатели", что в "стартап" 19-летнего пиздюка вкладывают 175(!!!) лямобаксов?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Да не бомбите, это просто родители с капиталом и связями, и быстро растущий семейный стартап, формально записанный на сына. Сын не дурак, конечно, но и не гений предпринимательства.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Антон, а есть ссылочки, почитать?
Если так, то хоть вопросы многие отпадают.
Я вообще всеми руками за молодых предпринимателей. Просто тут товарищ был очень молод, а в продукте ничего революционного и даже инновационного. Конкуренция прилична. И при этом такие инвестиции.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Неужели так сложно найти такую обычную информацию?
Просто даже по названию можно кучу всего найти.

И в 2018 году не обязательно быть первым по продукту, куда важнее быть первым по количеству пользователей на нужной территории.

История Яндекса Вас еще в этом не убедила?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Информацию давно нашли.
У Яндекса шикарые продукты. Их такси, имхо (и не только), существенно лучше того же Убера. Когда продукт существенно лучше, количество клиентов у старого игрока не имеет значения. Их переход на лучший продукт - дело времени (кроме радикальных консерваторов).
Не использовал Taxify ещё, но нет сомнений, что без явных преимуществ в РФ им придётся очень непросто.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

ну имхо так имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

И не только. =)

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда