Банк Тинькофф вводит в заблуждение/постоянно лжет/отказывается предоставлять кредитные каникулы

Из-за так называемой "спецоперации" я потерял работу и всякий доход, оказался в вынужденной эмиграции и сейчас не имею возможности оплачивать долг по кредитке "Platinum".

1212
реклама
разместить

@Тинькофф забавная ситуация: вижу на последнем скриншоте, цитирую: "Текущий минимальный платеж уже оплачен, мы не можем предоставить программу реструктуризации".

У меня ровно такая же ситуация, но я пока не имею возможности оплатить минимальный платеж. И, когда я пытался пойти банку навстречу и обсудить возможность реструктуризации (я очень хочу выплатить долг по кредиту и кредитной карте, но до первой зарплаты на новой работе не смогу), сотрудники мне ответили, что такой возможности нет вообще. Кому из сотрудников верить, Анастасии со скриншота Егора, или Виолетте, с которой я общался? Куда писать?

Здравствуйте.

Не удалось до вас дозвониться для того, чтобы рассказать о вариантах решения возникшего вопроса.
Вы можете прислать нам документы, которые подтверждают финансовые трудности, для рассмотрения возможности предоставления льготных условий.

1

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно все проверим.