Инвестиции в логистику в 2021 году, повлиявшие на показатель EBITDA, позволяют в 2022 году не просто привлекать десятки тысяч продавцов, но и предлагать им дополнительную поддержку, например, бесплатное размещение востребованных товаров на складах по всей стране и безлимитные отгрузки во всех регионах.
«Запас» складской инфраструктуры также позволяет поддерживать ассортимент максимально близко к потребителю. На конец года платформе развивали свой бизнес более 90 тысяч продавцов, и в 2022 году их число продолжает расти.
Убыток в треть выручки?
Инвесторы:
До 24 февраля я бы сейчас вам написал, что при активном росте это совершенно правильная стратегия, если объем доли рынка растет, то все делают правильно.
НО, сейчас, когда доступ к западному капиталу затруднен, а дальше он может стать вовсе невозможным, перспективы озона становятся довольно туманны, чинушья лавка WB выглядит уже более крепкой.
Убыток в треть выручки?инвесторы ещё не знают, что:
Маркетплейс планирует увеличить оборот на 80% по итогам 2022 года.
Будущее.
Забавно, что для многих маркетплейс - это просто сайт в интернете) А товарные запасы, склады, пункты выдачи, постоматы или хотя бы масштабирование логистики забывают)
Забавно другой - что компания с проверенной до нее годами моделью бизнеса никак не может выйти в плюс и все время куда-то "растет"
Товарные запасы -это какие? У озона конечно есть товары своей марки, но сомнительно, что они много приносят.
Пункты выдачи в большинстве партнерские.
Об остальном не знаю.