Альфа-банк прокомментируйте! 26.04.2022 я подал заявку для перевода ин.ЦБ в БКС. В соответствии с инструкцией нужно было дождаться подтверждения перевода ин.ЦБ к другому брокеру, открыть ИИС у другого брокера. 27.04.2022 я получил подтверждение по смс что поручение на перевод ин.ЦБ к выбранному брокеру принято. Я позвонил в БКС, меня уверили что необходимо открыть ИИС у них как можно быстрей. Я его открыл 27.04.2022. Также в инструкции было написано что в течении месяца можно перевести российские активы и деньги в личном кабинете оформив заявки. Про удобный способ который якобы заработает после 16 мая было написано позже, также в инструкции на сайте ничего не было сказано что активы нельзя будет переводить до 16 мая вообще. Там как раз таки и писали что после 6 мая можно будет оформить заявки, а удобный способ после 16 мая. До 26.05.2022 я должен закрыть ИИС в вашей конторе, я начинаю очень сильно переживать по поводу этого перевода, людей запутали вы со своими не понятными инструкциями. Откройте в личном кабинете функцию перевода активов с ИИС другому брокеру, мы сами всё переведём.
Такая же история. ИИС открыт 27 апреля в АО "ФИНАМ", необходимо закрыть ИИС до 26 мая. В поддержке ничего не обещают, "наверное успеете" говорят. Но так как это Альфа, у них информация меняется каждый день, веры нет. Согласно законодательству я всё сделала правильно, открыла ИИС у другого брокера и подала заявление на перевод. А вот инструкция у Альфы постоянно меняется: сначала хотели сами бережно перенести активы, ничего делать не надо, потом перевод обещали сделать до 06 мая, потом появилась дата 16 мая, конец мая и т.д. Альфа, переведите уже ИИС людям нормально и в срок о котором вам сообщают. Почему у ваших клиентов должны быть проблемы и потери денег из-за вашей организации работы, не говоря уже про время и нервы потраченные?
Альфа-банк прокомментируйте!
26.04.2022 я подал заявку для перевода ин.ЦБ в БКС. В соответствии с инструкцией нужно было дождаться подтверждения перевода ин.ЦБ к другому брокеру, открыть ИИС у другого брокера. 27.04.2022 я получил подтверждение по смс что поручение на перевод ин.ЦБ к выбранному брокеру принято. Я позвонил в БКС, меня уверили что необходимо открыть ИИС у них как можно быстрей. Я его открыл 27.04.2022. Также в инструкции было написано что в течении месяца можно перевести российские активы и деньги в личном кабинете оформив заявки. Про удобный способ который якобы заработает после 16 мая было написано позже, также в инструкции на сайте ничего не было сказано что активы нельзя будет переводить до 16 мая вообще. Там как раз таки и писали что после 6 мая можно будет оформить заявки, а удобный способ после 16 мая. До 26.05.2022 я должен закрыть ИИС в вашей конторе, я начинаю очень сильно переживать по поводу этого перевода, людей запутали вы со своими не понятными инструкциями. Откройте в личном кабинете функцию перевода активов с ИИС другому брокеру, мы сами всё переведём.
Подробности написали тут alfa.me/-Bfh6w
Можете ознакомиться.
Такая же история. ИИС открыт 27 апреля в АО "ФИНАМ", необходимо закрыть ИИС до 26 мая. В поддержке ничего не обещают, "наверное успеете" говорят. Но так как это Альфа, у них информация меняется каждый день, веры нет. Согласно законодательству я всё сделала правильно, открыла ИИС у другого брокера и подала заявление на перевод. А вот инструкция у Альфы постоянно меняется: сначала хотели сами бережно перенести активы, ничего делать не надо, потом перевод обещали сделать до 06 мая, потом появилась дата 16 мая, конец мая и т.д.
Альфа, переведите уже ИИС людям нормально и в срок о котором вам сообщают. Почему у ваших клиентов должны быть проблемы и потери денег из-за вашей организации работы, не говоря уже про время и нервы потраченные?