Два месяца назад я совершил SWIFT-перевод из Тинькофф в Сбер. На момент написания статьи деньги так и не пришли, но и не вернулись. Другими словами — пропали.
У SWIFT есть специальный формат SWIFT MESSAGE https://www.rosswift.ru/doc/2014121103%20SWIFT-RUR%202014_3%20SRG%20Nov%202014%20ENG.pdf
Банк может сделать запрос и посмотреть где и в каком статусе находиться платеж. @Тинькофф в чем проблема ответить клиенту, в каком статусе и где платеж?
Проблемы никакой нет.
Мы не скрываем информацию по переводам. Достаточно сомнительный документ.
Проверяем нахождение платежа по GPI-трекеру и всегда готовы поделиться информацией с клиентом.
почти через три месяца Тиньков ответил. но мне хотелось бы понять есть ли документ между банками в котром регламентируется срок возврата денег?