Texel создала 3D-сканер для людей и крупногабаритных вещей, который изготавливает готовую к печати или использованию в онлайне модель в течение 90 секунд, рассказал «Коммерсанту» сооснователь компании Сергей Климентьев. Стартап ориентируется на ритейл: технология Texel должна помочь интернет-магазинам снизить процент возврата одежды при онлайн-покупках, рассчитывает Климентьев.
Ну люди меняются каждый год, кроме размера есть индивидуальные особенности тела.
Поэтому у одежды есть не только размер но и крой. Где то сядут плечи а где то нет и т.д.
В итоге чтобы заменить примерку надо сделать супер сложную технологию и это не оправдывает себя.
Бренды имеют собственный крой, который подходит клиентам. Нюансы играют роль при выборе бренда, а эта технология пытается сломать правила игры.
Выход инновации против рынка это заранее провальная стратегия. Проблема существует, но решать ее надо другим способом, потому что в этом случае решения нет.
Еще все забывают что примерка это впечатления и “к цвету глаз”.
А вот ФРИИ очень странно отбирает проекты, учитывая количество “узких мест”...
Ничего странного. В Сколково уже был воздушный дисплей. Главный принцип отбора - зрелищность. Чтобы этим шоу прикрыть масштабные распилы.
ФРИИ очень странно отбирает проекты, учитывая количество “узких мест”...
У ФРИИ есть бюджет, который нужно вложить за определенный срок. Поэтому они отбирают лучшее из того, что есть в наличии, и пытаются довести до ума.
Я регулярно хожу на их мероприятия — они открыты и записи доступны всем желающим:
https://www.youtube.com/channel/UC2nC8CyrqNTHu15JK8IsRfg
Может, я наивен, но мне показалось, что отбирают честно.
Статья о фрии, интересно почитать. https://www.leonidvolkov.ru/p/292/
Интересно, а насколько точный сканер, а то я эту информацию нигде не могу найти, сколько он точек на дюйм захватывает?
Подобные идеи и кабинки и модели, наверное, с года 2012 ведут свое начало и все никак)
Выглядит круто, в особенности что фишка продукта — наукоёмкость.
Что касается одежды — мне кажется каждый бренд шьёт под определённое телосложение и проще было бы спрашивать клиента его рост/талию и анализировать машинным обучением корреляцию возвратов определённой линейки одежды к меркам клиента. Ну и в целом поспрашивать клиентов, почему они возвращают одежду, купленную онлайн и сравнить с оффлайн статистикой.