Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение

Банк обещает всё исправить «как можно скорее».

Обновлено в 15:36. Работа приложения восстановлена, говорится в оповещении при входе в него.

Пользователи пожаловались на сбой днём 1 июня 2022 года. При входе в приложение появляется сообщение, что оно может работать с ошибками.

У @tinkoff_bank отвалились переводы на тинькофф же :(

Как раз, когда надо было оплатить 😅 не вовремя капец

При попытке перевести деньги по номеру телефона появляется ошибка «Клиент с таким номером не найден», убедились несколько редакторов vc.ru. По номеру карты переводы проходят.

Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение

Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при входе в приложение.

В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что у «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами: «В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена».

@sidelnikoff Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.
16
108 комментариев

Здравствуйте. Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе приложения Тинькофф по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.

3
Ответить