Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении

С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.

1212

Это они так решили поддержать рекламу и бизнес или же пропагандисткие каналы?

9
Ответить

Хотелось бы верить, что первое, иначе это окончательное разочарование. Хоть и не верю уже в эффективность телерекламы так как многие уже не смотрят телевизор, но там всё еще работают и зарабатывают на жизнь такие же простые люди, которым сейчас достаточно тяжело, так как рекламы просто нет

Ответить

Для сми нацмедиагруппы это копейки. Смотрим сколько было потрачено на гос тв в прошлом году и в этом. Миллиарды x3

Ответить