Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

732732 показа
40K40K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1. Лимиты есть во всех банках. Вопрос только в том, что тот же Сбер, обычно, просто замораживет счёт и деньги назад ты не получишь даже через суд.
2. С каких это пор Сравни - левый сайт? И почему остальные банки могут партнёрам твои данные давать, а Тинькофф нет?
3. "Щёлкнул на рекламу и подключил". Да, есть такое. Только на рекламу, а не историю. Только вот эта услуга АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ. Ты за неё не платишь НИ КОПЕЙКИ! Так что почему бы и не подключать Тинькоффу её всем? Она ж бесплатная.

Ответить

"Олега Тинькова уважаю".. хаха. а вот он вас - нет, о чем публично заявил. Надо и себя хотя бы чуть чуть уважать. Подарил свои черно желтые карты мелкой - пусть играет, мне уже не надо.

Ответить

Причина в новых законах крупного капитала. Глобалистам и крупному капиталу не выгодно, чтобы вы могли накопить большую сумму на своём счёте и начали богатеть открыв свой бизнес или купили по минимальной цене квартиру. Им выгодно продать вам кредит на ипотеку по двойной стоимости квартиры и выгодно постоянно щипать ваш кошелёк держа вас в нищете. Такая же тенденция и в западных банках. Начинается эпоха банковского фашизма с момента постепенной отмены наличных. Если у вас на западе в банке появилась большая сумма на счёте, то вам предъявят - либо тратьте либо платите большую комиссию за хранение. В общем начали выкручивать населению яйца по полной.

Ответить