Действительные успехи индустрии больших данных относятся, в основном, к предприятиям финансовой сферы. В реальном секторе их куда меньше. Разве что знаменитая и повторенная в тысяче мест история про школьницу, о беременности которой отец узнал из скидочной рассылки Target? Правда, кинематографическая яркость истории наталкивает на сомнения в ее реальности, но… оставим это на совести PR-работников.
В любом случае, как декларируемые успехи Target в больших данных повлияли на профильный бизнес компании?
Цитата -«О модной Big Data замолвите слово
Действительные успехи индустрии больших данных относятся, в основном, к предприятиям финансовой сферы. В реальном секторе их куда меньше. Разве что знаменитая и повторенная в тысяче мест история про школьницу, о беременности которой отец узнал из скидочной рассылки Target? Правда, кинематографическая яркость истории наталкивает на сомнения в ее реальности, но… оставим это на совести PR-работников.
В любом случае, как декларируемые успехи Target в больших данных повлияли на профильный бизнес компании?
Ответ не вдохновляет: Target не входит в пятерку крупнейших ритейлеров США. В то время как Walmart как был номером один, так и продолжает им оставаться.»
https://iemcommunity.ru/articles/Modern-IT-fashion-bullshit/