В 1960-х американские рабочие могли и детей в «Диснейленд» отвезти, и новую машину купить. Теперь не каждому по карману даже просто сходить на бейсбол. Сколько нужно работать в США, чтобы заработать на матч, кино и парк аттракционов — в разборе The Hustle.
Вывод: если в кино не покупать газировку каждому члену семьи (вполне реально, учитывая размеры американских стаканов), а на бейсбол приезжать на метро/автобусе (уж на Бостон Ред Сокс ехать на машине точно бред), то рост цен не такой критический.
А в диснейленде половина расходов — отель. И не понятно, зачем брать дорогой отель у парка, если у тебя 1-дневный билет? Ну возьми отель в 20-30 минутах езды и проснись чуть раньше/проедь немного после посещения парка.