Если строить планы исходя из максимальных доходов, то можно с удивлением для себя обнаружить, что такое редко происходит и не систематично. Если ставить завышенный план необоснованно по ощущениям, то возникает иллюзия того, что уже и делать ничего не нужно. Так же заметил, что планирование доходов в Бизнесе тяжело даётся, мало кто хочет говорить об управлении будущими продажами, слишком много рисков.
Что это за манера - писать Бизнес. Предприниматель, Финмодель с заглавной буквы? Это имена собственные?
Конечно нет.
Это способ сделать акцент.
Это, конечно, все очень хорошо, но теоретически. Практически, мой опыт бюджетов, как аналитика в крупных международных компаниях, показывает, что твоему региональному руководству, головное говорит цифру, ниже которой нельзя и у тебя, как сотрудника есть только три выбора - либо рисовать доходов побольше, либо расходов поменьше, либо пытаться это все скомпоновать, чтобы хоть как-то с реальностью дружило
Да, встречал такое. Малый и средний бизнес не исключение.
Вопрос качества расчёта доходной части. Обычно это упирается в качество и риски системы управления. И расчёт последствий этой системы. Нередко такая работа саботируется самим управлением. Как следствие перекладывание ответственности, поиск виноватого или "замыливание" проблем.
-