Облачная платформа Twilio приобрела сервис для почтовых рассылок SendGrid за $2 млрд

Вместе они хотят развивать сервис, с помощью которого компании смогут поддерживать связь с клиентами на любой платформе.

Компания-разработчик облачной платформы Twilio приобрела сервис email-рассылок SendGrid за $2 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компаний.

Сделка будет безденежная, за каждую акцию SendGrid покупатель предложит 0,485 акций Twilio. Таким образом, Twilio оценила стоимость SendGrid в $36,92 за акцию, это на 19% больше по сравнению с ценой закрытия торгов 15 октября, когда бумаги SendGrid торговались по цене $30,93 за штуку.

Стороны планируют закрыть сделку в первой половине 2019 года. После этого SendGrid продолжит работать как самостоятельное подразделение под руководством нынешнего гендиректора Самира Дхолакии (Sameer Dholakia) и его менеджеров.

Объединённая компания будет охватывать более 100 тысяч клиентов по всему миру и ежегодно получать более $700 млн выручки, рассчитывают в Twilio и SendGrid.

Twilio помогает другим компаниям общаться со своими клиентами через мессенджеры, видеочаты и голосовые звонки, которые можно интегрировать через облачную платформу. SendGrid развивает сервис для почтовых рассылок, среди его клиентов такие компании, как Uber и Airbnb, которые также работают с Twilio.

11
12 комментариев

Скажите мне, разве сервер почтовых рассылок может стоить 2 млрд$ ?

2
Ответить

Нет, сервер почтовых рассылок предлагают всякие шаред хостеры за 100 рублей в месяц. Sendgrid предлагает чутка больше.
Обычно их ценность понимаешь, когда апгрейдишься с 100 отправляемых в день писем до, скажем, миллиона. А письма уже не плейнтекстовые по 1 килобайту, а с кучей инлайновых стилей и весят по 500 килобайт без картинок.

Они предлагают разумную цену за очень плохо масштабируемую задачу, которая к продукту не имеет никакого отношения. Потому все и платят.

1
Ответить

Такое ощущение, что вы написали комментарий после прочтения заголовка, а тело новости не осилили :)

Ответить

Никакой сервис не может столько стоить, а его клиентская база запросто, и больше может.

Ответить

Клиентская база + хотелки акционеров

Ответить

Рынык бизнес-коммуникаций становится горячим. А в России еще e-mail не знают как читать

Ответить