Не смог удержать от комментария, работал в Озон, поэтому знаю, что вот эта операционная безубыточность не за счет оптимизации бизнес процессов, а как принято на Руси, за счёт снижения костов: -Сократили 8000 сотрудника -Снизили выплаты продавцам -Снизили ставки малоквалифицированному персоналу (складские рабочие) и тд. Для этого много ума не нужно, Озон
Очень похоже. Почитайте у меня в профиле - это можно смело добавить к данному списку. Очень удобно не выплачивать компенсации продавцам за утерянный товар по полгода и крутить эти деньги, выдавая те же займы продавцам под проценты:)
Не смог удержать от комментария, работал в Озон, поэтому знаю, что вот эта операционная безубыточность не за счет оптимизации бизнес процессов, а как принято на Руси, за счёт снижения костов:
-Сократили 8000 сотрудника
-Снизили выплаты продавцам
-Снизили ставки малоквалифицированному персоналу (складские рабочие) и тд.
Для этого много ума не нужно, Озон
Эм, если сократили 8.000 сотрудников и при этом доставили столько же или больше заказов, то это и есть определение "оптимизировали бизнес-процесс".
Очень похоже. Почитайте у меня в профиле - это можно смело добавить к данному списку. Очень удобно не выплачивать компенсации продавцам за утерянный товар по полгода и крутить эти деньги, выдавая те же займы продавцам под проценты:)
И что в этом плохого?
Звучит как обида уволенного сотрудника…