А в чем была проблема взять все возможности банка заказчика и сравнить с возможностями того же тинька и на его основе пилить макеты? Просто не понял смысла сравнения рынка - чтобы узнать что? Что у конкурентов что-то есть и чего-то нет? Так в маркетинге банка и так должны это сами знать.
Просто очередное бессмысленное (уж извините) исследование. На своей практике 2 раза видел как компании выкидывали деньги на «исследования», чтобы узнать очевидные вещи и так известные всем специалистам, работающим в соответствующих департаментах.
А в чем была проблема взять все возможности банка заказчика и сравнить с возможностями того же тинька и на его основе пилить макеты?
Просто не понял смысла сравнения рынка - чтобы узнать что? Что у конкурентов что-то есть и чего-то нет? Так в маркетинге банка и так должны это сами знать.
Просто очередное бессмысленное (уж извините) исследование. На своей практике 2 раза видел как компании выкидывали деньги на «исследования», чтобы узнать очевидные вещи и так известные всем специалистам, работающим в соответствующих департаментах.
Комментарий недоступен