Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 32% в третьем квартале 2018 года

При этом чистая прибыль компании упала на 0,6%.

Холдинг Mail.Ru Group опубликовал неаудированную отчётность за третий квартал 2018 года. Документ доступен на сайте компании.

Выручка холдинга выросла на 32,4% год к году и составила 17,7 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль упала на 0,6% год к году и составила 2,7 млрд рублей.

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 32% в третьем квартале 2018 года

Оба показателя рассчитывались без учёта торговой площадки Pandao, принадлежащей холдингу. В Mail.Ru Group пояснили, что Pandao станет частью нового СП холдинга, Alibaba, РФПИ и «МегаФона», поэтому площадка была исключена из отчётности. Операционный убыток Pandao с января по сентябрь 2018 года составил 1,6 млрд рублей.

Выручка от рекламы выросла на 38% год к году и составила 7,7 млрд рублей.

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 32% в третьем квартале 2018 года

Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла на 45% год к году, до 4,4 млрд рублей. В компании отметили, что соцсеть нарастила среднесуточный охват аудитории и число дней и часов, которые пользователи проводят в соцсети.

В начале 2017 года Mail.Ru Group планировала удвоить выручку «Вконтакте» к 2020-2021 году. По итогам второго и третьего кварталов 2018 года холдинг сообщил о планах удвоить выручку в 2018 году, а также повторить этот результат в 2021-2022 году.

В третьем квартале сервис объявлений «Юла» нарастил число объявлений до 25,8 млн.

Среднемесячная аудитория сервиса доставки Delivery Club на мобильных устройствах выросла на 35% год к году, а число подключённых ресторанов превысило 7500. Выручка выросла на 37% год к году, до 427 млн рублей.

Mail.Ru Group также объявила о планах создать новую платформу вокруг своих сервисов еды.

Мы также объявляем о том, что рассматриваем возможность создания новой платформы O2O-коммерции (online to offline) и локальных сервисов, которые выстроены вокруг, но не ограничиваются нашими сервисами доставки еды и классифайдами. Мы рассмотрим варианты кристаллизации стоимости этих активов через выстраивание еще более плотного взаимодействия между этими бизнесами, а также поиск дополнительной синергии со всей экосистемой Mail.Ru Group.

При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования, в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала.

77
4 комментария

Это подарок кармы за закрытие "Амиго".

6
Ответить

норм меил из вк высасывает все что может

4
Ответить

США из тебя тоже

1
Ответить

Это просто бизнес

Ответить