Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice впервые вышел на прибыль по итогам месяца Статьи редакции
И планирует получить прибыль по итогам квартала.
Крупнейший в России онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice в октябре 2018 года впервые вышел «в плюс» по итогам месяца, сообщил vc.ru представитель компании.
Чистая прибыль CarPrice в октябре составила 14,4 млн рублей, операционный показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов) — 17,7 млн рублей. Компания также впервые получила свободный денежный поток в размере 46,7 млн рублей.
В ноябре и по итогам четвёртого квартала компания также получит прибыль, уверен гендиректор CarPrice Денис Долматов. Он отметил, что в четвёртом квартале всегда высокий спрос и предложение машин, происходит оживление рынка.
CarPrice в 2014 основали Оскар Хартманн, Эдуард Гуринович, Александр Данилов и Артём Большаков. Сервис предлагает владельцу автомобиля продать его на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны. Если владелец согласен, он продаёт машину и получает деньги в офисе CarPrice. Сервис зарабатывает на комиссии с дилеров, она составляет от 2% до 10% от сделки.
Компания сможет выйти на прибыль в 2015 году, рассчитывал Гуринович в конце 2014 года. Летом 2015 года он скорректировал прогнозы и перенёс сроки выхода на самоокупаемость на 2016 год. «На прибыль мы не вышли, потому что решили ускориться в развитии и увеличить объём закупок автомобилей», — объяснял тогда Гуринович.
Выйти «в плюс» удалось за счёт пересмотра стратегии экспансии и подхода к росту, сокращению расходов и увеличению доходности операций, объяснил vc.ru Долматов. По его словам, сейчас основной рост обеспечивают партнёры-франчайзи, благодаря чему удаётся снижать затраты и повышать представленность сервиса «рядом с домом». CarPrice представлен в 52 городах России.
По собственным данным, в 2017 году через CarPrice было продано более 32 тысяч автомобилей, в первом полугодии 2018 года — 15 455 машин, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Выручка за январь-июнь 2018 года составила 7,04 млрд рублей.
Народ, есть тут кто-то, кто реально продал туда свой автомобиль?
Можете рассказать про опыт?
Я кроме негатива не слышал вообще ничего. Что цены покупки капитально ниже рынка
Я не продал через них, дали цену 460к, продал сам за 550))) больше туда не поеду, только время терять
Знакомый срочно продавал, примерно на 15% ниже рынка. Потом узнал от нового владельца (тот нашел его через обьявление на авито) что скрутили 75 тыс пробега ) продавал со 190 пробегом, а тот купил со 115.
Еще и пробег скрутили при перепродаже)
Видимо без наедалова бизнес перекупов не рентабелен.
Срочно продавали Nissan X-trail и Juke - остались довольны.
Карпрайс - это сервис с двух сторон, потому что он обеспечивает и спрос и предложение. Кроме желающих машины продать, есть ещё желающие машины купить, причём по всей России. Автодилер где-нибудь в Тюмени получает через Карпрайс уникальную возможность купить автомобиль с доставкой в автосалон из любой точки России. Поэтому на аукционах Карпрайса бывает нормальная цена. Лично проверил. Автодилеры получают возможность пополнить парк продаваемых авто проверенными машинами, и выбор у них в отличие от возможности купить в своём регионе по объявлению, существенно увеличивается.
Сервис с двух сторон это не выкупить у обычного человека авто дешевле чем его в трейд ин купит любой дилер; сервис с двух сторон это когда покупателю и продавец могут сами друг друга находить и такие сервисы уже есть.
Как они не понимают - все благодаря Сергею Жукову.
В четвертом квартале высокий спрос на юзанные тачки? Впервые такое слышу. Был уверен, что спрос самый большой весной.
Но мне в целом не понятно откуда у них прибыль. Это же относительно быстрый способ продать свою машину перекупам задешево. Почему люди пользуются этим сервисом, а не самостоятельно продают через авто ру или авито?
Скорее в четвёртом квартале выше цифра людей готовых продать свой юзаный автомобиль. Через ауто.ру и тп это не так быстро, так как спрос наоборот низкий перед нг, вот и на помощь приходят перекупы с «хорошей ценой»
так и на авто ру перекупы мигом объявятся, только цену скорее всего лучше предложат, чем карпрайс, еще не придется записываться на определенный час и день на осмотр в карпрайсе и тратить на него время.
Ребята, смотрю сервис Carwego, там можно самому продавать свой авто подходящему покупателю, сделать скидку и продал; по любому выгоднее чем на карпрайс
У нас на юге всегда так было, заканчивается уборка, продается урожай, потом люди себе машины покупают.
Вы машину когда либо продавали? Мало кому это гемор нужен, многим проще 5% потерять.
Вот может быть они на регионы и рассчитывают, где спрос меньше чем в центре и продать сложнее.
Там не 5%. Это вы наверное не продавали не знаете сколько перекупы предлагают. Я за день продам перекупщику с дисконтом меньше чем у карпрайса. Стоит только объяву запостить. А некоторым они сами визитки под дворником оставляют.
Да ну что покупать что продавать тот ещё геморрой. Куча звонков потом то в 9-10 вечера машину покажи, да она вся битая и так далее. А перекупы тоже те ещё приколисты по левым подписями машины перепродают неизвестные цены в дкп пишут или вообще не переоформляют и жди то штрафы то налоги то ещё чего нибудь. А тут с тобой сразу договорились тачку забрали все оформили и пока пока. Плюс не все машины ликвидны в твоём регионе и продавать можешь по полгода. Так что свой клиент у них тоже есть
Люди бывают разные, машины у людей в разном состоянии, некоторые самостоятельно не могут продать.
Плюс, существует рекламное поле - увидели и пошли попробовать.
вот то, что некоторые самостоятельно не могут продать или бояться, может, что их обманут, я могу предположить. но сколько таких людей? в РФ давняя традиция купли-продажи через объявы. как можно строить бизнес на людях которые бояться это сделать? сколько таких людей?
Просто не нужно судить по себе.
И в рестораны люди сами не хотят ходить, и даже еду из "макдоналдс" на дом заказывают, а еще есть люди, которые сами не убираются дома и много много других примеров.
В Москве, как минимум, рынок довольно большой. И практически каждый самый мало мальский автосалон как минимум выкупает авто, продает через "комиссию" и делает обмен.
Откройте Авто.ру или Авито с дилерским разделом и посмотрите сколько всего автосалонов на рынке и сколько суммарно у них автомобилей. Как минимум половину этих автомобилей поставляют те, кто "самостоятельно не может продать".
А по кому мне судить? В моем окружении нет людей, которые бояться подать объявление. Может, вам удобен сервис карпрайса?
Вы наверное не поняли меня. Я говорю, что продать машину перекупу можно без карпрайса и траты времени, и по более высокой цене.
Карпрайс на самом деле нормальные цены предлагает, по опыту.
четыре года работать в минус - норм.
вообще то да, норм
Сколько процентов стоимости в среднем теряется при продаже у них?
погуглите "carprice отзывы", там много интересного и об их работе и о цене
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
И что значит " Компания также впервые получила свободный денежный поток в размере 46,7 млн рублей"?
То что впервые такая сумма или что впервые доходы превысили расходы?
Сократил косты вот тебе и положительная EBITDA.. - совершенно не показатель роста
Был с ними опыт, продал дороже, чем предлагали в трейд ин, хотя скорее наравне, учитывая плюшки, но лучше наличные и свобода выбора, потому и отдал. Живому покупателю конечно дороже можно продать, просто на тот момент меня уже достали ездить смотреть бестолку.