Вчера брат положил деньги наличными через терминал с другого города на номер.Сегодня хотел вывести деньги,но не смог,позвонил в МТС,сказали подъехать в офис с паспортом, приехал в офис,сказали служба безопасности МТС заблокировала вывод денег на карту,по подозрению о машенничестве... нужны выписки с банка и т.д....обьяснил,что деньги отправили не с карты а наличными , есть электронный чек.сказали такой не подойдёт,нужен из банка....какое подозрение,на каком основании!??из за одного единственного платежа на номер?ужас просто, столько проблем с ровного места.В офисе ужасный и грубый персонал,проблема не решена... Пятнадцать лет с МТС, но сейчас уверенно готов сменить оператора
Не спешите, так может сделать любой оператор, но должны они это делать только, когда действие повторяется или просто огромная сумма выводится. Очень странно себя повел МТС в вашем случае. Меня больше напрягает, что их сотрудники совершенно некомпетентны и я теряю из-за их консультаций время и деньги
Вчера брат положил деньги наличными через терминал с другого города на номер.Сегодня хотел вывести деньги,но не смог,позвонил в МТС,сказали подъехать в офис с паспортом, приехал в офис,сказали служба безопасности МТС заблокировала вывод денег на карту,по подозрению о машенничестве... нужны выписки с банка и т.д....обьяснил,что деньги отправили не с карты а наличными , есть электронный чек.сказали такой не подойдёт,нужен из банка....какое подозрение,на каком основании!??из за одного единственного платежа на номер?ужас просто, столько проблем с ровного места.В офисе ужасный и грубый персонал,проблема не решена... Пятнадцать лет с МТС, но сейчас уверенно готов сменить оператора
Не спешите, так может сделать любой оператор, но должны они это делать только, когда действие повторяется или просто огромная сумма выводится. Очень странно себя повел МТС в вашем случае. Меня больше напрягает, что их сотрудники совершенно некомпетентны и я теряю из-за их консультаций время и деньги