может начать кувыркаться, если нарушится баланс при выходе двигателя из строяЭто гексакоптер конвертопланы сложны в управлении, было уже не мало катастроф военных Оспри1. Немало 2. Это гексакоптер, а на V-22 2 движка. 3. 8 инцидентов за 15 лет эксплуатации на 400 построенных машин. Вряд ли это аэротаксо будет взлетать/садиться в горах Афганистана в жару на высотах в тысячи метров, в пустыне в обстановке запыленности до нулевой видимости, на палубы кораблей при ветре и качке, совершать максимально быструю посадку, чтобы сократить период уязвимости для средств ПВО и т.п.
только конвертопланы смогут развивать номальную скорость (200-300кмч) иначе проще добираться на аналоге аэроэкспресса тем более, что в китае до некоторых аэропортов ездят реально скоростные поезда
Есть китайское такси, которое уже коммерчески работает, и выглядит надежнее, там каждый двигатель дублирован.
А тот, что в новости может начать кувыркаться, если нарушится баланс при выходе двигателя из строя.
И конвертопланы сложны в управлении, было уже не мало катастроф военных Оспри.
может начать кувыркаться, если нарушится баланс при выходе двигателя из строяЭто гексакоптер
конвертопланы сложны в управлении, было уже не мало катастроф военных Оспри1. Немало
2. Это гексакоптер, а на V-22 2 движка.
3. 8 инцидентов за 15 лет эксплуатации на 400 построенных машин. Вряд ли это аэротаксо будет взлетать/садиться в горах Афганистана в жару на высотах в тысячи метров, в пустыне в обстановке запыленности до нулевой видимости, на палубы кораблей при ветре и качке, совершать максимально быструю посадку, чтобы сократить период уязвимости для средств ПВО и т.п.
только конвертопланы смогут развивать номальную скорость (200-300кмч)
иначе проще добираться на аналоге аэроэкспресса
тем более, что в китае до некоторых аэропортов ездят реально скоростные поезда
зомбокосилка. они еще никому голову не срезали по пути?