Пользователи «Тинькофф» в России и за рубежом пожаловались на перебои в работе приложения

За границей оно прогружается, если подключиться к российскому IP.

Дополнено в 14:11. Сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции Российской Федерации, сообщили в пресс-службе «Тинькофф». Компания посоветовала клиентам «воспользоваться российским IP- адресом». Как долго будут сохраняться проблемы — пока неизвестно.
2626

В России всё работает. Возвращайтесь ✊ или не жалуйтесь) у вас же есть возможность счета в других Банках открыть…

15
Ответить

Не удивлюсь если это официальный ответ банка

103
Ответить

круто ты придумал, конечно, интересно почему я не могу пользоваться продуктом за пределами страны? как комиссию за свифт перевод списывать, так им все равно где ты и откуда пришел перевод, а как норм работать, так нет, извините, пользуйтесь VPN

33
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ну да, у меня кредит в тинькофф, теперь я не могу переводить денег. Пусть в суд идет, имущества у меня все равно нет, как и желания возвращаться в РФ когда-либо.

Спасибо за бесплатные деньги, тинек.

3
Ответить

Дааа… с чувством юмора у «сыбавшихся/отъехавших» всё очень плохо))) Каждому, кто поставил минус советую обратиться к психологу, так как, видимо, с головой у вас совсем ТАМ всё плохо…
Вы считаете, оставшихся здесь - быдлом и хотите, чтобы это «быдло» поддерживало здесь для вас ТАМ инфраструктуру? Здесь реально сейчас проблема со специалистами (одни уехали, других забрали, третьи по больницам). Вы хотите опять выехать на женских плечах, потому что с мужиками драться вы зассали? Себе вопросы задавайте правильные или руководству, а не здесь на кнопочки нажимайте… Можете хейтить дальше) от этого у меня только энергия прибавляется)

2
Ответить

Ну это ты зря так

Ответить

Идите в баню

Ответить

Потанинoff перелогинься)

Ответить