Звонок в поддержку: говорю заказ получил, информация не меняется. В ответ - ждите час. Прошел час, нет результатов. Несколько обращений, звонков, заявок в приложении, добавлении фото полученного товара и в интерфейсе приложения выставили статус "получен".
У меня кстати чек они поменяли почти сразу на приход
Вернее как, они чек на приход прислали после того, как я прислала фото коробки, того, что осталось от стикера на коробке и собственно товара
Я что-то не понимаю но ... а почему это вообще ваша проблема? Вы считаете что должны продавцу(или сберу в какой то ипостаси) денег а они не хотят говорить куда их перевести? Почему не дождатся пока они с вас денег начнут требовать? тогда и реквизиты появятся наверно ? -:)
Я честный человек.
Так мне сказали в письме кинуть на реквизиты, которые не указывают в письме, деньги. То есть требование уже прозвучало, а какие последствия если деньги не поступят не озвучили. Не хочется попасть под проценты при неоплате или привлечения коллекторов из-за ошибки сотрудников Сбер.
Раньше считал Сбер примером, вера была а они вот так со мной.
Никто не хочет отвечать, давать комментарии по ситуации. Просто тянут время. Зачем?- также нет ответа. Накинули баллы и ждите 7 дней ещё. Никаких ответов! Ниже комментарии магазина, но звонка не было, письма с реквизитами нет.
Алексей, здравствуйте! С вами сегодня должен связаться наш специалист и проинформировать по решению ситуации.
Со мной никто не связался, пришло оповещение о начислении 500 баллов сроком до 13.02.2022. Именно до февраля 2022! Сообщения на почтовый ящик нет. На горячей линии ответили что если письмо не дошло они его отправят. Повторно в течение 7 дней!