Сбермегамаркет: мне вернули деньги за полученный заказ, просят деньги обратно, но не дают реквизиты! Поддержка молчит

Часть первая, получение

Первый сборный заказ сделал в Сбермегамаркете и сразу же влип в историю. Напишу сразу, заказ куплен с бонусами за первый заказ. После доставки всего заказа в логистический центр в моём городе информация не обновлялась. То, что произошла ошибка Сберлогистика и Сбермегамаркет со статусом заказа признали. Звонки в чат в Сберлогистики дали эффект, прислали коды для получения товара. Но в приложении Сбермагамаркета информация не обновилась о статусах лотов.

Как я их получал - отдельная история. Особенность в том, что пвз не работает несколько дней, и эти дни идут в зачет сроков хранения. Если решите связаться с конторой знайте это!

А перенаправить сборный заказ в другие пвз не могли, сроки продлить тоже не смогли. Звонил в Сберлогистику - у них также постоянные сбои. Они признавали этот факт. Складывалось впечатление что заказ мне не хотят отдавать.

Точнее приходили смс о продлении срока хранения но на один лот, хотя на горячей линии сказали что продлили сроки всем заказам! А уже после получения товаров пришли смс что сроки хранения не изменились!!! Для части заказов.

Хотят увести на склад уже полученные заказы. Обратите внимание на дату поступления смс от Сбермегамаркет
Хотят увести на склад уже полученные заказы. Обратите внимание на дату поступления смс от Сбермегамаркет

Явная ошибка в системе сберлогистики.

Да, в последний день хранения удалось получить заказы. Но, через полчаса после получения пришло смс об отмене заказа и возврате средств!. На счёт упала сумма за один из лотов в заказе.

Сбермегамаркет: мне вернули деньги за полученный заказ, просят деньги обратно, но не дают реквизиты! Поддержка молчит

Часть вторая

Звонок в поддержку: говорю заказ получил, информация не меняется. В ответ - ждите час. Прошел час, нет результатов. Несколько обращений, звонков, заявок в приложении, добавлении фото полученного товара и в интерфейсе приложения выставили статус "получен".

А с деньгами как? Прилагаю скриншот.

Мне прислали отписку кинуть деньги на счёт Сбермегамаркет с указанием номера заказа. Реквизиты указали ссылкой на сайт Сбермегамаркет, номер заказа не указали.

Вроде ерунда, но реально ли дойдут деньги? Попросил указать в ответном письме реквизиты и какой номер заказа вписать в примечании к переводу. Какой номер заказа то?

Спойлер. Девушка по телефону на горячей линии кинула один номер, в чате же мне персонально указали другой номер проблемного заказа. Так за какой заказ кидать деньги? Кому? Мне дадут ответ?

Почти 2 недели длится история. Ответа я не получил. При этом ошибочный возврат поддержка называет "задолженность", хотя я заказ оплатил.

Другая странность. Что на горячей линии говорят что им запрещено указывать реквизиты для повторной оплаты заказа в письме. Как и объяснять что писать в примечании к заказу чтобы бухгалтерия увидела оплату. Это им нельзя.

Конечно же при оплате на расчетный счёт мне придется платить комиссию за операцию банку. Важный момент: Сберу! С которого я персонального платил за заказ! О ней ниже в письме не сказано, но я готов ее оплатить эту комиссию. Я не расчитывал на комиссию, но в моем случае сумма за перевод маленькая. Благо сумма небольшая, страшно представить купи я в приложении дорогую технику! Однако реквизитов уже 2 недели нет! Поддержка Сбер банка также отсылает в Сбермегамаркет, хотя служба является ее дочерним предприятием.

На горячей линии кстати даже отказались указать фамилию кто даёт мне комментарии по телефону.

Складывается впечатление что это новая афера. В чём она заключается я не понимаю. Службу безопасности банка Сбербанка просьба проверить данные факты. И проверить действия сотрудников которые со мной связались!

Мои вопросы

По чьей вине произошла ошибка со статусами?

Почему не могут запросить деньги обратно, если я подтвердил его получение через свой банк? Это опция доступна для сотрудников сбермегамаркет сказали в чате Сбер, но они ее не активировали.

Сбермегамаркет: мне вернули деньги за полученный заказ, просят деньги обратно, но не дают реквизиты! Поддержка молчит

Почему мне не предоставляют реквизиты для повторной оплаты заказа?

Почему мне в разных чатах Сбермегамаркет дали указание указать разные номера заказа в примечании к оплате? Мне нужно оплатить 2 раза повторно за один заказ, так получается или нет?

Какое примечание указать к оплате?

Кто ответственный за эту ошибку?

Номера заказов и остальную информацию приложу повторно когда свяжутся представители сбермегамаркет.

Мои обращения выдать реквезиты игнорируются, повторю тут. Просьба представителя прислать реквизиты для повторной оплаты заказа и описание для примечания к платежу с корректным номером заказа на почтовый ящик. Я хочу чтобы деньги зачлись и продавец их получил.

По ходу истории буду обновлять материал. Просьба отписаться тем, кто столкнулся с подобным в комментариях. Помогите мне! Представители Сбермегамаркет, дайте ответ, если остальные сотрудники говорят ждать.

Читатели. Буду рад ссылкам и примерам по обращению в отдел защиты потребителей. Если можно - перепост, репост. Никто же не расчитывает, что оплатив честно заказ им придётся оплачивать комиссию за ошибки сотрудников Сбер со своего заработка или пенсии.

Никому не пожелаю подобного безобразного отношения! Доверие к Сбер подорвано.

Отправил сумму 402 по реквизитам которые указали в чате сбермегамаркет. Жду подтверждения перевода от представителя сбермагамаркет на vc. Подтвердите что заказ полностью оплачен! Нет никаких пени, комиссии по этому заказу от Сбермегамаркет!

Факт оплаты подтвердили, жду изменения статуса заказа. Отпишусь, как скоректируют.

Сбермегамаркет: мне вернули деньги за полученный заказ, просят деньги обратно, но не дают реквизиты! Поддержка молчит
22
52 комментария

У меня кстати чек они поменяли почти сразу на приход

Ответить

Вернее как, они чек на приход прислали после того, как я прислала фото коробки, того, что осталось от стикера на коробке и собственно товара

1
Ответить

Я что-то не понимаю но ... а почему это вообще ваша проблема? Вы считаете что должны продавцу(или сберу в какой то ипостаси) денег а они не хотят говорить куда их перевести? Почему не дождатся пока они с вас денег начнут требовать? тогда и реквизиты появятся наверно ? -:)

Ответить

Я честный человек.

Так мне сказали в письме кинуть на реквизиты, которые не указывают в письме, деньги. То есть требование уже прозвучало, а какие последствия если деньги не поступят не озвучили. Не хочется попасть под проценты при неоплате или привлечения коллекторов из-за ошибки сотрудников Сбер.
Раньше считал Сбер примером, вера была а они вот так со мной.

Ответить

Никто не хочет отвечать, давать комментарии по ситуации. Просто тянут время. Зачем?- также нет ответа. Накинули баллы и ждите 7 дней ещё. Никаких ответов! Ниже комментарии магазина, но звонка не было, письма с реквизитами нет.

Ответить

Алексей, здравствуйте! С вами сегодня должен связаться наш специалист и проинформировать по решению ситуации.

Ответить

Со мной никто не связался, пришло оповещение о начислении 500 баллов сроком до 13.02.2022. Именно до февраля 2022! Сообщения на почтовый ящик нет. На горячей линии ответили что если письмо не дошло они его отправят. Повторно в течение 7 дней!

Ответить