Как я стала для бизнеса вторым бухгалтером третьего уровня – надежной, как легендарные бухгалтеры из 90-х
Как я стала для бизнеса вторым бухгалтером третьего уровня – надежной, как легендарные бухгалтеры из 90-х
6969

Услуги нужны, но обращаться не буду. Украсть наработанную в оплаченное работодателем время клиентскую базу - это дно. Дел с такими людьми не имею.

Ответить

Я считаю, что красть клиентскую базу прошлой компании - дно и делать так никогда не делала и не буду. А то, что при увольнении, разделе собственников, не то, что клиенты уходят, а целые отделы уходят за своим руководителем. Так это нормально. Люди идут за людьми, за нормальным общением, отношением и человеческим подходом, а не за операционистами и машинами.

Ответить

Я не читал. Она их украла или они сами перешли, вот в чем вопрос на самом деле. Если ставила палки в колеса, мешая работать с прошлой компанией, то украла, а если сами за ней пошли, то не украла.

Ответить