«Вкусвилл» и «Сбер» запустили услугу снятия наличных с карты на кассах во всех магазинах сети Статьи редакции
Всего их более 1300 в 67 городах. Банк-эмитент карты неважен.
- Чтобы получить наличные, достаточно купить один товар — например, пакет, — и запросить у кассира нужную сумму для снятия. За один раз можно обналичить до 5000 рублей, всего за сутки — до 20 тысяч. Если средств на счету будет недостаточно, операцию выполнить не смогут — как при обычной покупке через терминал.
- «Вкусвилл» и «Сбер» не берут комиссий за услугу. Остальные российские банки-эмитенты вправе самостоятельно определять условия снятия наличных.
- Сервис может стать особенно актуальным в предпраздничные дни — для тех, кто выбирает дарить близким деньги, отметили в пресс-службе продовольственной сети.
- Компании запустили сервис в 2019 году. Тогда он работал в 51 магазине «Вкусвилла» в Санкт-Петербурге и в восьми точках в Москве и области. В 2022 году, по данным магазина, кассиры сети выдали наличными более 400 млн рублей.
5
показов
10K
открытий
Очень своевременный сервис, когда все платят как минимум картой!
Лет 10 назад может и взлетело бы, но сейчас - я не понимаю, на какие объемы они рассчитывают? 1 человек за месяц? Имхо это никогда не покроет расходы на разработку этого сервиса.
А какие расходы на разработку такого сервиса?
Я уверен, что они как минимум пол года платили много денег нескольким десяткам системных аналитиков, разработчиков баз данных, и т.д. и т.п.
Кто платил?
Кроме догадок есть какие-то данные?
С зачем вы ерничаете? В сбере просто презентацию сделать-посмотреть это целое состояние. А здесь совместный проект запускают две корпорации - если даже там разработки на месяц, это в деньгах со всеми расходами на офис, на менеджеров всех уровней, налоги и т.д. - это море денег. Не возьмусь посчитать сколько именно, но могу спросить у друзей в том же сбере. Это не цифры, стремящиеся к нулю, к чему эти вопросы про догадки. Платили конечно, и аналитикам, и разрабам и всей вертикали, которая «обеспечивает» их работу.
А если учесть, что они эту фигню тестировали ещё в 2019, то получается платили отделу по этой фигне целых 3 года...
А вообще, если массово к этому подойти, то для ВкусВилла этоможет быть прибыльно, а для Сбера удобно...