Новый кошмар Оруэлла: что нам готовит персональный углеродный рынок

Представьте, что ваш банк не пропускает транзакцию на покупку авиабилета не потому, что у вас нет денег, а потому, что у вас нет достаточного количества углеродных квот. Представили? Так вот: именно это будущее предлагает нам «зелёная» повестка, и задуманное уже реализовывают.

Новый кошмар Оруэлла: что нам готовит персональный углеродный рынок
612612 показа
37K37K открытий
77 репостов

Все очень страшно пока не приезжаешь в европу и видишь, что там этого всего нет. Максимум за неправильную сортировку мусора могут оштрафовать. Всё в каких-то маняфантазиях

Ответить

Чего всего этого там нет? Рынка персональных углеродных кредитов? Может его там нет, потому что его ещё в принципе нет, а статья про то, что есть конкретные заявления и намерения это сделать?

Ответить

Мы как то попробовали отправить товар на Амазон. Электроника, для реализации в ЕС.
И внезапно в двух странах - Франции и Германии - отдельные "зелёные" законы об упаковке, с отдельным декларированием, схемой платежей и суммами. Если ваш товар купят через Польшу - все ок, если через Францию - влетит платёж)
А так да, ничего страшного в Европе нет. Кроме идиотских бюрократических процедур и запредельного уровня регламентированности о котором вы узнаете постфактум)

Ответить

пока не приезжаешь в европу и видишь, что там этого всего нетв Европе это все как раз есть, пока на предприятиях
Европейская система торговли квотами на выбросы парниковых газов (EU ETS) — это первая в мире международная схема торговли квотами на вредные выбросы и важнейшая мера политики ЕС, направленная на борьбу с изменением климата.но забавно, что когда захотели наказать Россию, то спокойно сейчас переходят с газа на угольные станции, в той же Польше например, отказались от российского газа и стали жечь уголь

и выбросы и квоты волшебным образом уже стали не важны)

Ответить

Как раз наоборот: Европа ближе , чем кто бы то ни было. Разница на топливо , разные налоги для разных уровней экологичности личных машин, низкий - на самозарядные. Плюс премии за покупку эдектро-велосипеда. Плюс критика доставок продуктов, даже авокадо, потому что для его выращивания нужно много воды.
Я была в шоке, когда увидела, насколько во Франции, где я живу, топят за экологию именно для простых людей. Тоже всё непросто: машины экологичнее дороже, и все такое. Но факт остаётся фактом.

Ответить

Вы дальше контейнера для раздельного сбора мусора наверное не смотрели. Почитайте в таком случае мусорные отчеты в Европе (спойлер - отправляют свои «посылочки» по всему миру, особенно туда где беднее, а потом говорят что мусорное пятно индусы набросали)

Ответить

Всего этого нет, есть другое. Недавно разговаривали с друзьями из Италии. Убрали за другими людьми мусор, который частенько лежит просто на дороге. А их оштрафовали на 100 евро, мол, не туда вы выбросили. По камерам увидели.

Ответить

Ну как нет ? В Германии, например, собирают деньги за дождевую воду с крыш, которая попадает в общественную канализацию, хотя казалось бы.
Где-то в Америке что-то похожее тоже есть ( дождевую воду нельзя собирать , не помню где)
Законы есть, просто не все о них знают.

Ответить

Приедь в Корею, Южную, это важно. И посмотри какие там правила и штрафы касательно мусора.
Я понимаю, что наших людей надо приучить бросать мусор только в урны, но пять раздельных контейнеров для мусора эт перебор.

Ответить

Зато там есть родитель №1, и родитель №2. Разве уже этого не достаточно?)

Ответить

Примерно то же говорили автопроизводители.

Ответить