коэффициент заполненности вырос с 73% до 95%Как считался коэффициент? По массе? Если по объему, то заполнить грузовик на 95% - это только если сыпучий груз насыпать. В кузове с высотой в 2 м заполнение на 95% - это оставить свободное место всего в 10 см от потолка, при условии, что в длине-ширине вы ни сантиметра не теряете. И это у вас еще средняя цифра. По опыту работы с фурами, 75% - это практически максимальный коэффициент заполненности по объему для сборных грузов.
я думаю там изначальная цифра 75% взята за 100% (т.е. возможный фактический максимальный объем загрузки ) ,а не 100% по размерам "фургона". Не принимайте все цифры буквально, статья была бы длинною в жизнь со всеми нюансами, расчетами , тз и тд)
У каждого бизнеса есть своя специфика, и для каждого делаются индивидуальные настройки для каждого типа транспорта.
Например в доставке последней мили при развозе мелкогабаритных товаров важно оставлять неиспользуемое место для возможности перемещаться по кузову. Для молоковозов например учитывается литражность/тонажность. Для доставки воды вообще используются секции и их не сложно установить и учитывать в коэффициенте заполняемости.
коэффициент заполненности вырос с 73% до 95%Как считался коэффициент? По массе? Если по объему, то заполнить грузовик на 95% - это только если сыпучий груз насыпать. В кузове с высотой в 2 м заполнение на 95% - это оставить свободное место всего в 10 см от потолка, при условии, что в длине-ширине вы ни сантиметра не теряете. И это у вас еще средняя цифра.
По опыту работы с фурами, 75% - это практически максимальный коэффициент заполненности по объему для сборных грузов.
я думаю там изначальная цифра 75% взята за 100% (т.е. возможный фактический максимальный объем загрузки ) ,а не 100% по размерам "фургона".
Не принимайте все цифры буквально, статья была бы длинною в жизнь со всеми нюансами, расчетами , тз и тд)
У каждого бизнеса есть своя специфика, и для каждого делаются индивидуальные настройки для каждого типа транспорта.
Например в доставке последней мили при развозе мелкогабаритных товаров важно оставлять неиспользуемое место для возможности перемещаться по кузову. Для молоковозов например учитывается литражность/тонажность. Для доставки воды вообще используются секции и их не сложно установить и учитывать в коэффициенте заполняемости.
насколько я понимаю, это коэффициент задается и отслеживается. у кого масса, у кого объем, у кого и то и другое