Если почитать первоисточники (того же Bloomberg), то картина выглядит немного по-другому. Во-первых, стартап Frank ранее привлёк деньги инвестфондов (упоминаются - Aleph, Chegg, Reach Capital, Gingerbread Capital и SWAT Equity Partners), т.е. в текущей сделке по продаже в JP Morgan участвовала не только эта симпатичная девушка, но и инвестфонды. О! Во-вторых, сама эта платформа была предназначена для помощи студентам в оформлении заявок на получение грантов на обучение. Рассмотрим такой кейс - будущий студент, желающий уменьшить свои платежи за будущую учебу, регистрируется на Frank и с помощью этой платформы оформляет заявку. Дальше вопрос - нужна ли этому студенту эта платформа в дальнейшем ? Подозреваю что нет, т.к. или он получил свой грант, или пролетел. Повторно что-то будут делать только неудачники и то, спустя некоторое время. Вот и причина, по которой отправленные с платформы письма никто не открывал (пусть их 100 тыс, а не 4 млн.). Джевис правильно написала в своей жалобе, что JP Morgan вместо привлечения новой аудитории пытался использовать исторических клиентов платформы.
Если почитать первоисточники (того же Bloomberg), то картина выглядит немного по-другому.
Во-первых, стартап Frank ранее привлёк деньги инвестфондов (упоминаются - Aleph, Chegg, Reach Capital, Gingerbread Capital и SWAT Equity Partners), т.е. в текущей сделке по продаже в JP Morgan участвовала не только эта симпатичная девушка, но и инвестфонды. О!
Во-вторых, сама эта платформа была предназначена для помощи студентам в оформлении заявок на получение грантов на обучение. Рассмотрим такой кейс - будущий студент, желающий уменьшить свои платежи за будущую учебу, регистрируется на Frank и с помощью этой платформы оформляет заявку. Дальше вопрос - нужна ли этому студенту эта платформа в дальнейшем ? Подозреваю что нет, т.к. или он получил свой грант, или пролетел. Повторно что-то будут делать только неудачники и то, спустя некоторое время. Вот и причина, по которой отправленные с платформы письма никто не открывал (пусть их 100 тыс, а не 4 млн.).
Джевис правильно написала в своей жалобе, что JP Morgan вместо привлечения новой аудитории пытался использовать исторических клиентов платформы.