Еще чуть-чуть и банк станет почти 1 в 1, как все остальные банки. При этом - у него нет отделений, а значит маржинальность в космосе. Раньше - эта маржинальность транслировалась в условия для клиентов ( более выгодные )
Ещё году в 2014-2015 можно было позвонить в банк и тебе в течение пары секунд (без шуток) отвечал живой человек и сразу мог помочь по делу Притом, что он уже тогда давал кешбэк, когда большая часть людей вообще не знала такого слова
Еще чуть-чуть и банк станет почти 1 в 1, как все остальные банки.
При этом - у него нет отделений, а значит маржинальность в космосе.
Раньше - эта маржинальность транслировалась в условия для клиентов ( более выгодные )
Ещё году в 2014-2015 можно было позвонить в банк и тебе в течение пары секунд (без шуток) отвечал живой человек и сразу мог помочь по делу
Притом, что он уже тогда давал кешбэк, когда большая часть людей вообще не знала такого слова
Просрано
поддержка у них крутая, по сравнению с... да почти всеми.
только точка лучше :)