Что бывает, когда бизнес экономит на бухгалтере
Вымышленная (но не совсем) история про одну популярную ситуацию. И с неожиданным финалом.
Рассказываем, как экономить на налогах, обходиться без проверок и штрафов и получать положенные льготы в Телеграм-канале.
2.9K
показов
358
открытий
2
репоста
Ну, это вообще беспроигрышная позиция - исправлять косяки предыдущей бухгалтерии.
Точно также и на аутсорсинге могут поступить. Прикрывая свой имидж и рейтинг в спорных ситуациях тупо завуалировано принимают сторону ФНС. Да ещё и слить на сторону могут инфу:)) Приятель так и встрял
Интересно почему в спорной ситуации аутсорсингу пришлось выбирать чью сторону принимать. Аутсорсинг же в принципе не про выбор стороны. Если есть спорные ситуации с точки зрения учёта - выбор должен делать клиент. Аутсорсинг только предоставляет полную информацию о рисках того или иного варианта. К сожалению в учете такие ситуации не редкость.
В спорных ситуациях там где вероятность в пределах закона сэкономить средства достаточно высока , работники аутсорсинговой компании всегда выбирают путь «не рисковать». Это ж дополнительная работа:))) Но справедливости ради и наёмный сотрудник частенько возносит себя до небес. Бухгалтеры так прям частенько себя на вторых ролях видят:))
Любая работа аутсорсинговой компании (в отличие от штатного бухгалтера) оплачивается, поэтому дополнительная работа не должна приводить к варианту "не рисковать". А рисковать или нет - выбор руководителя, если этот риск в рамках закона. Когда мы не согласны с выбором, мы подписываем распоряжение о том, что все налоговые риски за решение несет собственник. Если финансист или бухгалтер в компании на вторых ролях - это иногда очень хорошо, когда помогает не разгребать последствия "дурных" сделок и решений, а анализировать их до начала. Но первая роль, решения и ответсвенность за них - это право и обязанность руководителя.
И конструктивно предложить решение вопроса