JPMorgan, Bank of America и ещё пять банков США объединятся для создания конкурента Apple Pay и PayPal — WSJ Статьи редакции
Кроме того, с помощью него банки хотят снизить риски мошенничества.
- JPMorgan, Bank of America, Wells Fargo и ещё четыре банка собираются объединиться, чтобы создать цифровой кошелёк, который позволит покупателям расплачиваться в онлайн-магазинах привязанными к нему банковскими картами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
- Управлять сервисом будет компания Early Warning Services (EWS), в число владельцев которой входят банки Bank of America, Truist, Capital One, JPMorgan, PNC Bank, U.S. Bancorp и Wells Fargo. EWS уже управляет другим совместным проектом банков — платформой для мгновенных переводов Zelle.
- Банки планируют начать внедрение нового сервиса со второй половины 2023 года. По словам источников, сервис должен стать конкурентом Apple Pay и PayPal. Пользоваться им смогут клиенты банков-владельцев EWS, а всего к моменту запуска в сервисе будет около 150 млн банковских карт Visa и Mastercard.
- Отдельное приложение нужно потому, что Apple Pay и PayPal — сторонние операторы, пишет WSJ. Банки обеспокоены потерей контроля над отношениями с клиентами, а также пытаются сократить риски мошенничества — например, владельцам кошелька не придётся вносить в него данные своих карт.
- Но детали обслуживания ещё обсуждаются: скорее всего, как пишет WSJ, работать сервис будет работать так — пользователь должен указать на странице оформления заказа адрес своей электронной почты, а продавец, в свою очередь, связываться с EWS, который будет запрашивать у банков подтверждение на транзакцию и затем предоставлять нужные карты. Если услуга станет популярной, в сервис добавят другие способы оплаты, в том числе напрямую с банковского счёта.
- У JPMorgan уже был свой цифровой кошелёк Chase Pay, который должен был конкурировать с Apple Pay. Банк запустил его в 2015 году, а в 2020-м закрыл.
32K
показов
8.6K
открытий
Комментарий недоступен
и чем же они помогут?
сделать удобный продукт с охуенным функционалом, чего до сих пор вышеназванные банки не умеют
Комментарий недоступен
и вполне заслуженная
Комментарий недоступен
за удобство и сервис. Был я ИП и долгое время работал с Тиньковым, нариканий не было от слова совсем. Да и отчетность через него сдавал бесплатно. Красота была, жуть. Правда в 2019 закрыл ИП, но это единственный банк которым пользуюсь и по сей день.
ты вообще видел что творится в банковском сервисе в других странах ?
Там в 21 веке чеками расплачиваются, про приложения вообще молчу.
ИТ Банковского сервиса в России один из луших в мире.
Комментарий недоступен
Скорее продукт менеджеры.
Комментарий недоступен
А придумывать кто будет?
Россия - родина слонов (С)
А подкаст у Родина хороший
Надеюсь, это сарказм был :)
задай более правильный вопрос, чем они НЕ помогут)