JPMorgan, Bank of America и ещё пять банков США объединятся для создания конкурента Apple Pay и PayPal — WSJ Статьи редакции

Кроме того, с помощью него банки хотят снизить риски мошенничества.

  • JPMorgan, Bank of America, Wells Fargo и ещё четыре банка собираются объединиться, чтобы создать цифровой кошелёк, который позволит покупателям расплачиваться в онлайн-магазинах привязанными к нему банковскими картами, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
  • Управлять сервисом будет компания Early Warning Services (EWS), в число владельцев которой входят банки Bank of America, Truist, Capital One, JPMorgan, PNC Bank, U.S. Bancorp и Wells Fargo. EWS уже управляет другим совместным проектом банков — платформой для мгновенных переводов Zelle.
  • Банки планируют начать внедрение нового сервиса со второй половины 2023 года. По словам источников, сервис должен стать конкурентом Apple Pay и PayPal. Пользоваться им смогут клиенты банков-владельцев EWS, а всего к моменту запуска в сервисе будет около 150 млн банковских карт Visa и Mastercard.
  • Отдельное приложение нужно потому, что Apple Pay и PayPal — сторонние операторы, пишет WSJ. Банки обеспокоены потерей контроля над отношениями с клиентами, а также пытаются сократить риски мошенничества — например, владельцам кошелька не придётся вносить в него данные своих карт.
  • Но детали обслуживания ещё обсуждаются: скорее всего, как пишет WSJ, работать сервис будет работать так — пользователь должен указать на странице оформления заказа адрес своей электронной почты, а продавец, в свою очередь, связываться с EWS, который будет запрашивать у банков подтверждение на транзакцию и затем предоставлять нужные карты. Если услуга станет популярной, в сервис добавят другие способы оплаты, в том числе напрямую с банковского счёта.
  • У JPMorgan уже был свой цифровой кошелёк Chase Pay, который должен был конкурировать с Apple Pay. Банк запустил его в 2015 году, а в 2020-м закрыл.
0
123 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

банки - отставшие бегемоты, которые после ок 25 лет после создания paypal, кое-как раскачиваются, чтобы создать ему конкуренцию.

Не так давно видел, как кассиры в банке ручками денежки считают, потому что счетные машинки не правильно иногда работают, плюс интерфейс похож на farmanager 90х годов (нифига не шутка!).

Ответить
Развернуть ветку
Tee Shark

Такой же синий и с буквами?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

В РЖД кстати такой

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

цвет не синий точно, но текстовый, как мы любим в far'е

Ответить
Развернуть ветку
Tee Shark

Ну если кассиру уже 20 лет как нужно за 10 секунд вводить 5 полей, то он может и не меняться эти 20 лет. Не представлю что там ещё придумать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

вы хотите сказать, что фар 1996 года так и должен оставаться в фин индустрии, потому что там менять нечего и функционал нормально им обеспечивается?

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

А почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

А потому что инновации. Например, любые изменения, которые нужно сделать в фаре, это будет гемор. Начиная со старого кода, заканчивая людьми, который в этом всем, возможно, не захотят рыться.

Почему же нужны инновации? А ровно потому, почему сейчас 5 больших банков не могут конкурировать с более инновационными компаниями. Не ровен час времена таких отставших банков закончатся.

Ответить
Развернуть ветку
Tee Shark

Это интерфейс конструктора форм или терминальное приложение к БД. Там легко вносятся изменения. ЦБ заботится о том, чтобы банкиры умели вносить изменения в систему не реже нескольких раз в год.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Интерфейс конструктора форм - это прогресс по сравнению с фаром, не так ли :-)

А кассир-то ежедневно использует этот фарообразный интерфейс.

Ответить
Развернуть ветку
Tee Shark

Да я не к тому, что это вершина прогресса. Можно добавить веб и картинки. Что дальше? Там любая красота только замедлит работу. Касса всегда будет кассой. Для инноваций есть платежные терминалы, где и разминаются. Не нужно менять там, где от этого станет хуже. Что там можно улучшить-то?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

Ушла старушка из банка, которая 20 лет на кассе сидела, пришла молодая тетя на фарообразный интерфейс и усе, пол-года ее учи потом.

Ответить
Развернуть ветку
Tee Shark

Нет. 2-3 дня люди начинают работать. Сложней научить считать деньги. Там большая текучка. Вы спорите с человеком, который сам 2 года в кассе отработал на заре карьеры. Там ввод в компьютер это самая простая операция. Есть гении, которые и там могут процесс ухудшить, когда интерфейс работает очень далеко и отвечает медленно, но как раз простой текстовый интерфейс по ssh (без шуток) это решает, плюс каналы стали в сотни раз дешевле. Самое важное, чтобы задание на печать с хоста быстро приходило. Что и для веба будет такой же задачей. Я не против инноваций, всю жизнь ими занимался, но не везде они полезны.

Ответить
Развернуть ветку
Tee Shark

Инновации ради чего?Инновации нужны там, где они принесут пользу. В конкретном рабочем месте кассира это вряд ли возможно. Работает, и хорошо работает, скорее всего. Есть масса других точек, где можно было бы приложиться, а там нужно ввести ордер, и провести его. У любой машины до сих пор четыре колеса, что бы на них ни ехало.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда