От первички полностью к сожалению не уйти, думаю надо ждать еще лет 15 когда все юр лица перейдут на электронный документооборот. Продвинутые аутсорсинговые компании работают в облачных сервисах (1С , Мое дело, Контур.Бухглатерия) и дают доступ своим клиентам для создания документов в этих сервисах. На мой взгляд, самое лучшее решение , когда директор и бухгалтер совместно работают в облачной бухгалтерии, каждый проводит свою часть документов, это минимизирует затраты на обработку документов и позволяет директору держать руку на пульсе и видеть, что творится в его бухгалтерии.
От первички полностью к сожалению не уйти, думаю надо ждать еще лет 15 когда все юр лица перейдут на электронный документооборот. Продвинутые аутсорсинговые компании работают в облачных сервисах (1С , Мое дело, Контур.Бухглатерия) и дают доступ своим клиентам для создания документов в этих сервисах. На мой взгляд, самое лучшее решение , когда директор и бухгалтер совместно работают в облачной бухгалтерии, каждый проводит свою часть документов, это минимизирует затраты на обработку документов и позволяет директору держать руку на пульсе и видеть, что творится в его бухгалтерии.