«Сбербанк» объяснил сбои в работе банкоматов и онлайн-банка в апреле ошибками подрядчика

Два сбоя произошли в начале апреля с разницей в два дня.

Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это. Никаких рисков других серьезных, беспокоящих, не существует. Никакой атаки не было.

Станислав Кузнецов, зампред правления «Сбербанка»
33

Несите огнетушитель, буду бомбить! У Сбера постоянно проблемы с банкоматами. Например, взять наш населенный пункт... Я понимаю, что станица с населением 10к человек никого не интересует, но у нас один банкомат Сбера. Раньше было два, теперь один. Причем он не работал 6 дней в неделю до замены. А потом ещё месяц работал 2-3 дня в неделю.
Людям приходилось ехать в другие населенные пункты, потому что в банке "не хватало денег". Типа "мы вам сейчас дадим, а потом пенсии выдавать нечем будет".
Может, Сбербанк и крупнейший банк, и скупает все подряд и в принципе может не переживать о конкуренции, но такие ситуации заставляют задуматься об отношении к рядовым потребителям. Если в крупных городах все по-другому, то я рада.

6
Ответить

В городе в организациях по несколько банкоматов стоит сберовских, чуть ли не через день заряжают. Когда я слышу даже такие, в общем не самые страшные истории как ваша, я понимаю что Россия за (М)КАДом просто страна великомучеников. Я без иронии. Просто в тихом шоке.

3
Ответить