видимо слишком много корпоративщины, если разработчика на 3/4 времени задрачивать инклюзивностью, корпкультурой, согласованиями и митингами - работать он будет на 1/4, будь он самый лучший, ответственный и зарабатывающий миллион
Так а все эти проекты из которых эти звезды пришли? Нормальных VR проектов можно на одной руке пересчитать. А прошло уже как 10 лет с рождения этой технологии.
Метаверсы существуют давно, те же майнкрафты и роблоксы, вопрос в том как их применять и в чем их полезность в рабочих задачах. Все эти VR митинги для офисного планктона мало чего стоят, я бы сказал ничего не стоят если быть точнее. Для себя нашли применение в инженерии. Тут VR оказывается вполне удобной штукой для информационного проектирования оно же BIM. Из подобных инструментов стало открытием как можно применять Unreal Engine в BIM проектировании и на сколько же впечатляющим получился опыт. Несколько миллиардов полигонов в гигантской модели сложнейшей промышленной площадки, а движку на это по барабану и это в Unreal Editor, а после компиляции ресурсоемкость снизилась в разы. Добавив к этому пресет CollabViewer и мы получаем ту самую метаверс "с преферансом и куртизанками", но секьюрность на совершенно ином уровне и данные хранятся не у торгашей персональной информацией.
Главный вопрос это как они добиваются того, что нанимая самые звёздные кадры получаемый продукт получается таким говном
Да вообще легко. Идея мертворождённая. Тут хоть какими кадрами обнанимайся.
видимо слишком много корпоративщины, если разработчика на 3/4 времени задрачивать инклюзивностью, корпкультурой, согласованиями и митингами - работать он будет на 1/4, будь он самый лучший, ответственный и зарабатывающий миллион
Так а все эти проекты из которых эти звезды пришли? Нормальных VR проектов можно на одной руке пересчитать. А прошло уже как 10 лет с рождения этой технологии.
Бывает идея опережает технологии которые на данный момент времени существует.
Метаверсы существуют давно, те же майнкрафты и роблоксы, вопрос в том как их применять и в чем их полезность в рабочих задачах. Все эти VR митинги для офисного планктона мало чего стоят, я бы сказал ничего не стоят если быть точнее. Для себя нашли применение в инженерии. Тут VR оказывается вполне удобной штукой для информационного проектирования оно же BIM. Из подобных инструментов стало открытием как можно применять Unreal Engine в BIM проектировании и на сколько же впечатляющим получился опыт. Несколько миллиардов полигонов в гигантской модели сложнейшей промышленной площадки, а движку на это по барабану и это в Unreal Editor, а после компиляции ресурсоемкость снизилась в разы. Добавив к этому пресет CollabViewer и мы получаем ту самую метаверс "с преферансом и куртизанками", но секьюрность на совершенно ином уровне и данные хранятся не у торгашей персональной информацией.