Я правильно понимаю, что производитель сиропов «Вкусная жизнь» хочет просто беспалевно использовать товарные знаки, принадлежащие итальянцам? Интересно, какая там мотивировка. Вряд ли же "ну просто потому что почему бы и нет?".
Если я правильно понимаю, то мало зарегистрировать товарный знак, надо его использовать. Если итальянцы ушли с рынка и знак не используют, то это может быть юридическим аспектом для снятия защиты в пользу того, кто будет использовать.
Я правильно понимаю, что производитель сиропов «Вкусная жизнь» хочет просто беспалевно использовать товарные знаки, принадлежащие итальянцам? Интересно, какая там мотивировка. Вряд ли же "ну просто потому что почему бы и нет?".
* Интересно, какая там мотивировка
Мотивировка - расширение производства с перспективой выхода на западные рынки..))
Если я правильно понимаю, то мало зарегистрировать товарный знак, надо его использовать. Если итальянцы ушли с рынка и знак не используют, то это может быть юридическим аспектом для снятия защиты в пользу того, кто будет использовать.
Такая же, как у производителей аналога егерьмейстера. Только тут более наглые. Могли бы выпустить какую-нибудь "полилоль"
Он их придумал, итальянцы запатентовали
Этикетки на бутылки напечатали на год вперед, выкидывать жалко.
ну подделку егеря же производят и продают, так что уже не удивляюсь
*монтировка