День 421: российский производитель сиропов хочет получить права на бренд Aperol

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: Joseph De Leo / epicurious.com
1919

Я правильно понимаю, что производитель сиропов «Вкусная жизнь» хочет просто беспалевно использовать товарные знаки, принадлежащие итальянцам? Интересно, какая там мотивировка. Вряд ли же "ну просто потому что почему бы и нет?".

18
Ответить

* Интересно, какая там мотивировка

Мотивировка - расширение производства с перспективой выхода на западные рынки..))

8
Ответить

Если я правильно понимаю, то мало зарегистрировать товарный знак, надо его использовать. Если итальянцы ушли с рынка и знак не используют, то это может быть юридическим аспектом для снятия защиты в пользу того, кто будет использовать.

3
Ответить

Такая же, как у производителей аналога егерьмейстера. Только тут более наглые. Могли бы выпустить какую-нибудь "полилоль"

2
Ответить

Он их придумал, итальянцы запатентовали

Ответить

Этикетки на бутылки напечатали на год вперед, выкидывать жалко.

1
Ответить

ну подделку егеря же производят и продают, так что уже не удивляюсь

1
Ответить

*монтировка

1
Ответить