Я ненастоящий сварщик и могу судить только с точки зрения потребителя, но в не таком уж далёком 2006 году единственным способом оплатить что-либо в Сбербанке (я тогда оплачивал общагу), было стоять в маленьком отделении в живой очереди из злых старушек.
Сейчас это делается моментально в приложении, можно даже не вводить реквизиты, а считать куаркод. Даже комп не нужен. Если нужно прийти в отделение, там электронная очередь и последние восемь раз, когда я там был, ждать не приходилось вообще. Да, сотрудники теперь по списку предлагают дополнительные услуги, но мне несложно сказать: «Нет, не интересует».
Я бы не сказал, что это характеризуется словом «развалил».
Греф тоже Сбер развалил. Каждый занимается чем хочет. Ни экосистемы, ни ecommerce - все оказалось фейком на бумаге
Я ненастоящий сварщик и могу судить только с точки зрения потребителя, но в не таком уж далёком 2006 году единственным способом оплатить что-либо в Сбербанке (я тогда оплачивал общагу), было стоять в маленьком отделении в живой очереди из злых старушек.
Сейчас это делается моментально в приложении, можно даже не вводить реквизиты, а считать куаркод. Даже комп не нужен. Если нужно прийти в отделение, там электронная очередь и последние восемь раз, когда я там был, ждать не приходилось вообще. Да, сотрудники теперь по списку предлагают дополнительные услуги, но мне несложно сказать: «Нет, не интересует».
Я бы не сказал, что это характеризуется словом «развалил».